Hertz расширяет свое партнерство с IBM
Компания Hertz Corporation расширила свои партнерские связи с корпорацией IBM, подписав пятилетний контракт на обслуживание своей глобальной информационно-технологической инфраструктуры. Соглашение направлено на поддержку стратегических инициатив Hertz по реорганизации бизнес-процессов и улучшению общей эффективности компании. По условиям контракта, IBM расширит ИТ-обслуживание Hertz, поставляя услуги разработки и сопровождения приложений, технической поддержки аппаратных средств и программного обеспечения, а также управления технологическими системами по прокату автомобилей.
Кроме того, IBM развернет глобальную службу компьютерной помощи для поддержки внутренних пользователей ИТ-систем Hertz. Наряду с перечисленным комплексом услуг, IBM продолжит разрабатывать и сопровождать специализированные приложения для подразделений Hertz по прокату различной техники и оборудования (Hertz Equipment Rental) и обслуживанию претензий третьих лиц (Hertz Claim Management), а также осуществлять управление операциями и техническую поддержку корпоративного мэйнфрейма компании.
Помогая Hertz в достижении этих целей, IBM будет обслуживать глобальные технологические операции компании, в настоящее время сосредоточенные в городе Оклахома-Сити (штат Оклахома), включая поддержку бизнес-приложений, таких как расчетные системы северо-американского и европейского отделений, а также международные системы Hertz по управлению финансами и резервированию объектов проката. IBM будет поддерживать операции Hertz через свою глобальную сеть центров поставки и работать совместно со специалистами Hertz в технологических центрах компании (Hertz Technology Center) в Оклахома-Сити.
Кроме того, IBM развернет глобальную службу компьютерной помощи для поддержки внутренних пользователей ИТ-систем Hertz. Наряду с перечисленным комплексом услуг, IBM продолжит разрабатывать и сопровождать специализированные приложения для подразделений Hertz по прокату различной техники и оборудования (Hertz Equipment Rental) и обслуживанию претензий третьих лиц (Hertz Claim Management), а также осуществлять управление операциями и техническую поддержку корпоративного мэйнфрейма компании.
Помогая Hertz в достижении этих целей, IBM будет обслуживать глобальные технологические операции компании, в настоящее время сосредоточенные в городе Оклахома-Сити (штат Оклахома), включая поддержку бизнес-приложений, таких как расчетные системы северо-американского и европейского отделений, а также международные системы Hertz по управлению финансами и резервированию объектов проката. IBM будет поддерживать операции Hertz через свою глобальную сеть центров поставки и работать совместно со специалистами Hertz в технологических центрах компании (Hertz Technology Center) в Оклахома-Сити.