Новые правила работы с провайдерами
Компания D-Link объявляет о вступлении в силу новых правил, направленных на улучшение работы с провайдерами. Каналы поставок оборудования D-Link в проекты провайдеров имеют для компании приоритетное значение, поскольку эти поставки обеспечили более 40% оборота компании D-Link в России в 2007 году. Новая программа работы с провайдерами предназначена для систематизации уровня цен для провайдеров и для обеспечения стабильности поставок оборудования в каналах продаж.
В настоящее время поставщики оборудования зачастую, не имея достаточного объема склада для удовлетворения потребностей провайдера, пытаются привлечь к себе клиента, вводя их в заблуждение относительно сроков поставки и предлагаемого уровня цен. При этом поставщики, исторически работающие с определенным провайдером и заблаговременно обеспечивающие наличие оборудования на складе, зачастую оказываются под давлением неадекватных цен. Все это негативно влияет на репутацию компании D-Link и мешает в реализации проектов провайдеров.
Суть программы работы с провайдерами заключается в следующем:
1. С 1 мая 2008 года для упрощения реализации канальной политики компании изменяется классификация заказчиков. С точки зрения каналов продаж, компания D-Link выделяет провайдеров в отдельную группу, приравненную к конечным пользователям.
2. Для оказания содействия провайдерам как по ценообразованию, так и по доступности оборудования в каждом региональном офисе назначается выделенный менеджер, который будет отвечать за работу по сопровождению данного проекта.
3. До 20 мая 2008 года провайдеры, использующие оборудование D-Link, и каналы поставок в лице дистрибьюторов или системных интеграторов, должны зарегистрировать свой проект для получения специальных условий со стороны D-Link. Регистрация проекта осуществляется в региональном офисе по месту его реализации.
Для регистрации проекта необходимо указать годовой план потребления оборудования, минимальный объем закупки, текущий и планируемый уровень цен и предпочтительный канал поставки оборудования.
Кроме того, при регистрации проекта необходимо заявить потребность в дополнительных сервисах: доставка до склада клиента или места установки, поставка только законченными комплектами, предустановка оборудования и прочее.
Выделенный менеджер D-Link, отвечающий за конкретный проект, ответит на все вопросы провайдера, или подтвержденного поставщика и предоставит всю необходимую информацию по проекту.
4. В случае неудовлетворенности текущим каналом поставки, провайдер должен в письменном виде известить об этом компанию D-Link и назвать новый канал поставок оборудования и получения сервисов.
На основании данного заявления D-Link информирует поставщика о изменениях в канале поставок оборудования для этого провайдера и дает не менее 3 дней для нормализации отношений. В случае отсутствия взаимных обязательств между поставщиком и провайдером по прошлым поставкам, компания D-Link дает согласие на смену поставщика и подтверждает специальный уровень цен для проекта.
5. Поставки провайдерам при условии поддержки проекта по ценам со стороны компании D-Link без предварительной регистрации проекта компании D-Link прекращаются с 20 мая 2008 года.
В настоящее время поставщики оборудования зачастую, не имея достаточного объема склада для удовлетворения потребностей провайдера, пытаются привлечь к себе клиента, вводя их в заблуждение относительно сроков поставки и предлагаемого уровня цен. При этом поставщики, исторически работающие с определенным провайдером и заблаговременно обеспечивающие наличие оборудования на складе, зачастую оказываются под давлением неадекватных цен. Все это негативно влияет на репутацию компании D-Link и мешает в реализации проектов провайдеров.
Суть программы работы с провайдерами заключается в следующем:
1. С 1 мая 2008 года для упрощения реализации канальной политики компании изменяется классификация заказчиков. С точки зрения каналов продаж, компания D-Link выделяет провайдеров в отдельную группу, приравненную к конечным пользователям.
2. Для оказания содействия провайдерам как по ценообразованию, так и по доступности оборудования в каждом региональном офисе назначается выделенный менеджер, который будет отвечать за работу по сопровождению данного проекта.
3. До 20 мая 2008 года провайдеры, использующие оборудование D-Link, и каналы поставок в лице дистрибьюторов или системных интеграторов, должны зарегистрировать свой проект для получения специальных условий со стороны D-Link. Регистрация проекта осуществляется в региональном офисе по месту его реализации.
Для регистрации проекта необходимо указать годовой план потребления оборудования, минимальный объем закупки, текущий и планируемый уровень цен и предпочтительный канал поставки оборудования.
Кроме того, при регистрации проекта необходимо заявить потребность в дополнительных сервисах: доставка до склада клиента или места установки, поставка только законченными комплектами, предустановка оборудования и прочее.
Выделенный менеджер D-Link, отвечающий за конкретный проект, ответит на все вопросы провайдера, или подтвержденного поставщика и предоставит всю необходимую информацию по проекту.
4. В случае неудовлетворенности текущим каналом поставки, провайдер должен в письменном виде известить об этом компанию D-Link и назвать новый канал поставок оборудования и получения сервисов.
На основании данного заявления D-Link информирует поставщика о изменениях в канале поставок оборудования для этого провайдера и дает не менее 3 дней для нормализации отношений. В случае отсутствия взаимных обязательств между поставщиком и провайдером по прошлым поставкам, компания D-Link дает согласие на смену поставщика и подтверждает специальный уровень цен для проекта.
5. Поставки провайдерам при условии поддержки проекта по ценам со стороны компании D-Link без предварительной регистрации проекта компании D-Link прекращаются с 20 мая 2008 года.