Открытые Технологии создали Центр компетенции
Компания "Открытые Технологии" объявляет о создании Центра компетенции по работе с предприятиями торгового сектора. Целью его работы является профессиональная экспертиза и создание отраслевых инновационных решений, содействующих росту бизнеса заказчика, повышению конкурентоспособности, обеспечению максимальной прозрачности процессов, оптимизации ценообразования, и, как следствие, повышению лояльности клиентов.
Центром будут разрабатываться решения как для маленьких магазинов, так и для крупных супермаркетов, сетей с удаленными складами и магазинами. Их использование позволит торговым предприятиям оптимальным образом решать задачи управленческого, складского и бухгалтерского учета; управления цепочками поставок, планирования спроса и заказов; автоматизации торговли, производства и сферы услуг; помогут в учете взаимоотношений с клиентами.
Большое внимание будет уделено развитию таких направлений как:
• электронные ценники (ESL);
• маркировочные решения;
• бесконтактные платежи;
• RFID-система для управления материальными активами предприятия;
• фронт и бэк-офисные решения;
• технология радиочастотной идентификации и электронного кодирования продукции RFID;
• беспроводные устройства и сети;
• вендинг-решения;
• системы пневматической почты.
В состав предлагаемых компанией "Открытые Технологии" заказчику решений будет входить не только торговое оборудование (кассовые и банковские POS-терминалы, терминалы самообслуживания, сканеры штрих-кода, терминалы сбора данных, весы, PIN Pad-устройства, информационные киоски, принтеры этикеток и прочее), но и программно-аппаратные комплексы с открытой архитектурой, включающие в себя специальный набор подсистем (бонусные системы, системы связи с банком для организации оплаты по безналичному расчету и т.д.).
Одной из особенностей решений будет возможность с их помощью прогнозировать также будущие задачи. Это станет возможным благодаря использованию в приложениях современных методик OLAP и KDD (поиск закономерностей) и Data Mining (добыча знаний). Директором Центра компетенции по работе с предприятиями торгового сектора назначен Владимир Сологубов. В. Сологубов родился 23 августа 1960 года в городе Кентау республики Казахстан. В 1988 г. окончил факультет микроприборов и технической кибернетики Московского института электронной техники в Зеленограде.
Затем работал на ряде промышленных предприятий Зеленограда и Брянска, где прошел путь от инженера до начальника конструкторского бюро микропроцессорной техники. С 1995 года по 1999 год занимал должность генерального директора ООО "Связь-сервис" (г. Брянск), с 1999 по 2006 год - генерального директора компании "Инфоком-сервис" (г. Брянск). В компанию "Открытые Технологии" пришел из ООО "Тикет-Софт", где создавал и внедрял программно-аппаратные системы автоматизации билетного хозяйства и платного доступа в сетях кинотеатров и мультиплексах, стадионах и ледовых дворцах, культурно-развлекательных центрах и парках в России и СНГ. В настоящее время В. Сологубов проходит обучение по программе MBA (специализация "Стратегический менеджмент") в межотраслевом институте развития инновационных технологий МГТУ "Станкин".
Центром будут разрабатываться решения как для маленьких магазинов, так и для крупных супермаркетов, сетей с удаленными складами и магазинами. Их использование позволит торговым предприятиям оптимальным образом решать задачи управленческого, складского и бухгалтерского учета; управления цепочками поставок, планирования спроса и заказов; автоматизации торговли, производства и сферы услуг; помогут в учете взаимоотношений с клиентами.
Большое внимание будет уделено развитию таких направлений как:
• электронные ценники (ESL);
• маркировочные решения;
• бесконтактные платежи;
• RFID-система для управления материальными активами предприятия;
• фронт и бэк-офисные решения;
• технология радиочастотной идентификации и электронного кодирования продукции RFID;
• беспроводные устройства и сети;
• вендинг-решения;
• системы пневматической почты.
В состав предлагаемых компанией "Открытые Технологии" заказчику решений будет входить не только торговое оборудование (кассовые и банковские POS-терминалы, терминалы самообслуживания, сканеры штрих-кода, терминалы сбора данных, весы, PIN Pad-устройства, информационные киоски, принтеры этикеток и прочее), но и программно-аппаратные комплексы с открытой архитектурой, включающие в себя специальный набор подсистем (бонусные системы, системы связи с банком для организации оплаты по безналичному расчету и т.д.).
Одной из особенностей решений будет возможность с их помощью прогнозировать также будущие задачи. Это станет возможным благодаря использованию в приложениях современных методик OLAP и KDD (поиск закономерностей) и Data Mining (добыча знаний). Директором Центра компетенции по работе с предприятиями торгового сектора назначен Владимир Сологубов. В. Сологубов родился 23 августа 1960 года в городе Кентау республики Казахстан. В 1988 г. окончил факультет микроприборов и технической кибернетики Московского института электронной техники в Зеленограде.
Затем работал на ряде промышленных предприятий Зеленограда и Брянска, где прошел путь от инженера до начальника конструкторского бюро микропроцессорной техники. С 1995 года по 1999 год занимал должность генерального директора ООО "Связь-сервис" (г. Брянск), с 1999 по 2006 год - генерального директора компании "Инфоком-сервис" (г. Брянск). В компанию "Открытые Технологии" пришел из ООО "Тикет-Софт", где создавал и внедрял программно-аппаратные системы автоматизации билетного хозяйства и платного доступа в сетях кинотеатров и мультиплексах, стадионах и ледовых дворцах, культурно-развлекательных центрах и парках в России и СНГ. В настоящее время В. Сологубов проходит обучение по программе MBA (специализация "Стратегический менеджмент") в межотраслевом институте развития инновационных технологий МГТУ "Станкин".