AT&T предлагает услуги Cisco TelePresence
Компания AT&T Inc. предложит заказчикам полностью управляемое решение Cisco TelePresence для связи компаний со своими заказчиками, поставщиками и партнерами по всему миру. Новое решение под названием AT&T Telepresence Solution отличается высокой масштабируемостью и предоставляет пользователям полное впечатление личного присутствия на виртуальных встречах, организуемых так же просто, как обычный телефонный звонок. Кроме того, AT&T Telepresence Solution имеет функцию meet-me, облегчающую связь между сотрудниками компании.
AT&T Telepresence Solution появится на рынке во второй половине 2008 года в 23 странах. В 2009 году географическая доступность этого решения будет расширена. AT&T и Cisco уже приступили к пилотному тестированию данного решения у некоторых заказчиков. Торговые представители AT&T и Cisco будут предлагать новое решение, в первую очередь, крупным транснациональным корпорациям, которые базируются в США, а также некоторым крупным компаниям за пределами Соединенных Штатов. Сегодняшнее объявление станет лишь одним из множества новаторских инициатив, которые будут предприняты компаниями AT&T и Cisco в области TelePresence.
AT&T и Cisco обеспечат взаимодействие между новаторским решением Cisco TelePresence, IP-сетью AT&T и функциями виртуальных частных сетей (VPN), чтобы открыть новые возможности сотрудничества и ведения глобального бизнеса в самых разных областях, включая здравоохранение, высокие технологии и государственное управление. AT&T Telepresence Solution помогает компаниям взаимодействовать и сотрудничать друг с другом в ходе виртуальных конференций, участники которых получают изображения в полный рост со сверхвысоким разрешением (1080 строк прогрессивной развертки) и пространственным аудио в специально подготовленной среде.
В результате создается полное впечатление личного общения в одной комнате с собеседниками, которые могут находиться в соседнем здании или на другом полушарии. Это решение поддерживает так называемую "консьерж-функцию", которая предоставляет участникам конференции общие календари для группового планирования и простые телефонные интерфейсы для организации звонков одним нажатием кнопки. В настоящее время AT&T разрабатывает ряд отраслевых приложений TelePresence для здравоохранения, высоких технологий, розничной торговли и государственного управления.
Эти приложения сформируют новые источники дохода и откроют новые возможности для сокращения расходов и повышения производительности труда. Так, например, розничная торговля, работающая с минимальной маржой в весьма сложной деловой и логистической среде, постоянно ищет новые способы для ускоренного выхода на рынок и повышения эффективности цепочки поставок. AT&T Telepresence Solution предложит этой отрасли функции взаимодействия с дизайнерами, продавцами и производителями всего мира в реальном времени, что позволит быстро создавать и модифицировать продукты и процессы, сокращать сроки выхода на рынок и повышать конкурентоспособность.
AT&T и Cisco предложат заказчикам трехэкранную и одноэкранную версии AT&T Telepresence Solution с оконечными устройствами Cisco TelePresence System 3000 и Cisco TelePresence System 1000. В состав решения AT&T Telepresence Solution войдет оборудование Cisco TelePresence, принадлежащее компании AT&T, услуги установки, полного мониторинга и управления приложениями, услуги сетевого транспорта (AT&T VPN), удаленную поддержку через справочную службу (Help Desk), а также услуги технической поддержки и ремонта на местах. В рамках программы сотрудничества с Cisco компания AT&T получила сертификацию Cisco Powered TelePresence Connection для своих услуг IP VPN. Процесс сертификации Cisco TelePresence Connection выходит за рамки статических измерений сетевой производительности и включает оценку соблюдения промышленных стандартов в области кадровой работы, верификации процессов и инструментальных средств.
Верификация процессов гарантирует соответствие сети параметрам качества услуг (QoS), производительности и надежности, характерным для приложений Cisco TelePresence. Услуги AT&T IP VPN опираются на самую крупную в мире сеть глобальных корпоративных услуг. AT&T имеет более 50 точек присутствия (РоР) первого уровня за пределами США и является самым крупным оператором связи в Соединенных Штатах. Более 3.700 сетевых узлов AT&T поддерживают услуги многопротокольной коммутации по меткам (MPLS) в 143 странах. За один рабочий день глобальная сеть AT&T в среднем передает 14,5 петабайт данных
AT&T Telepresence Solution появится на рынке во второй половине 2008 года в 23 странах. В 2009 году географическая доступность этого решения будет расширена. AT&T и Cisco уже приступили к пилотному тестированию данного решения у некоторых заказчиков. Торговые представители AT&T и Cisco будут предлагать новое решение, в первую очередь, крупным транснациональным корпорациям, которые базируются в США, а также некоторым крупным компаниям за пределами Соединенных Штатов. Сегодняшнее объявление станет лишь одним из множества новаторских инициатив, которые будут предприняты компаниями AT&T и Cisco в области TelePresence.
AT&T и Cisco обеспечат взаимодействие между новаторским решением Cisco TelePresence, IP-сетью AT&T и функциями виртуальных частных сетей (VPN), чтобы открыть новые возможности сотрудничества и ведения глобального бизнеса в самых разных областях, включая здравоохранение, высокие технологии и государственное управление. AT&T Telepresence Solution помогает компаниям взаимодействовать и сотрудничать друг с другом в ходе виртуальных конференций, участники которых получают изображения в полный рост со сверхвысоким разрешением (1080 строк прогрессивной развертки) и пространственным аудио в специально подготовленной среде.
В результате создается полное впечатление личного общения в одной комнате с собеседниками, которые могут находиться в соседнем здании или на другом полушарии. Это решение поддерживает так называемую "консьерж-функцию", которая предоставляет участникам конференции общие календари для группового планирования и простые телефонные интерфейсы для организации звонков одним нажатием кнопки. В настоящее время AT&T разрабатывает ряд отраслевых приложений TelePresence для здравоохранения, высоких технологий, розничной торговли и государственного управления.
Эти приложения сформируют новые источники дохода и откроют новые возможности для сокращения расходов и повышения производительности труда. Так, например, розничная торговля, работающая с минимальной маржой в весьма сложной деловой и логистической среде, постоянно ищет новые способы для ускоренного выхода на рынок и повышения эффективности цепочки поставок. AT&T Telepresence Solution предложит этой отрасли функции взаимодействия с дизайнерами, продавцами и производителями всего мира в реальном времени, что позволит быстро создавать и модифицировать продукты и процессы, сокращать сроки выхода на рынок и повышать конкурентоспособность.
AT&T и Cisco предложат заказчикам трехэкранную и одноэкранную версии AT&T Telepresence Solution с оконечными устройствами Cisco TelePresence System 3000 и Cisco TelePresence System 1000. В состав решения AT&T Telepresence Solution войдет оборудование Cisco TelePresence, принадлежащее компании AT&T, услуги установки, полного мониторинга и управления приложениями, услуги сетевого транспорта (AT&T VPN), удаленную поддержку через справочную службу (Help Desk), а также услуги технической поддержки и ремонта на местах. В рамках программы сотрудничества с Cisco компания AT&T получила сертификацию Cisco Powered TelePresence Connection для своих услуг IP VPN. Процесс сертификации Cisco TelePresence Connection выходит за рамки статических измерений сетевой производительности и включает оценку соблюдения промышленных стандартов в области кадровой работы, верификации процессов и инструментальных средств.
Верификация процессов гарантирует соответствие сети параметрам качества услуг (QoS), производительности и надежности, характерным для приложений Cisco TelePresence. Услуги AT&T IP VPN опираются на самую крупную в мире сеть глобальных корпоративных услуг. AT&T имеет более 50 точек присутствия (РоР) первого уровня за пределами США и является самым крупным оператором связи в Соединенных Штатах. Более 3.700 сетевых узлов AT&T поддерживают услуги многопротокольной коммутации по меткам (MPLS) в 143 странах. За один рабочий день глобальная сеть AT&T в среднем передает 14,5 петабайт данных