Monitor CRM на бизнес-форуме Call Centres&CRM Kyiv 2008
22-23 апреля 2008 года в Киеве пройдет ежегодное событие в сфере Call-центров и CRM-решений в Украине - IV Международный бизнес-форум Call Centres&CRM Kyiv 2008. Ключевая цель мероприятия - демонстрация способов развития бизнеса с помощью внедрения современных CRM-решений и систем обработки вызовов. В качестве одного из докладчиков на Форуме выступит Филипп Селиванов - ведущий специалист компании MARCS-UA по продаже и внедрению CRM-системы Monitor. Доклад Филиппа Селиванова - "Call-центры в CRM-технологиях: проблемы и решения" посвящен рассмотрению основных ошибок и сбоев, которые возникают при совместном использовании Call-центра и CRM-системы, а также способам и технологиям, которые позволяют избежать возможных проблем.