Компания "Открытые Технологии" объявляет о победе в тендерах
Компания "Открытые Технологии" объявляет о победе в тендерах и заключении договоров с ОАО "МТС" в макрорегионах "Москва" и "Урал" на сервисную поддержку ИТ-инфраструктуры центров обработки данных. По условиям договоров, специалисты сервисного центра компании "Открытые Технологии" будут осуществлять поддержку и обслуживание ПО и оборудования производства Fujitsu-Siemens, Hewlett-Packard и Dell (в макрорегионе "Москва"), а также ПО и оборудования производства Sun Microsystems (в макрорегионе "Урал").
Учитывая требования, предъявляемые заказчиком к работоспособности ЦОД, "МТС" был предложен вариант поддержки, направленный на предотвращение сбоев в работе вычислительных комплексов, а в случае нештатных ситуаций - на скорейшее восстановление работоспособности и минимизацию времени простоя систем. В пакет предоставляемых услуг входят:
- организация "горячей линии": консультации по телефону, факсу, электронной почте по вопросам настройки, базового администрирования, диагностике неисправностей и проведении восстановительных работ;
- замена или ремонт неисправных элементов оборудования или временное предоставление функциональных аналогов в случае длительных ремонтов;
- вызов специалиста на площадку заказчика для диагностики и восстановления работоспособности поддерживаемого оборудования и ПО;
- ежеквартальные профилактические визиты специалиста сервисного центра на площадку заказчика;
- осуществление плановых модификаций (переконфигураций) системы в части обслуживаемого оборудования и ПО;
- решение задач интеграционного характера для оборудования и программного обеспечения, которое находится на сервисном обслуживании, - обеспечение надежного взаимодействия оборудования и ПО от различных производителей;
- предоставление новых версий программного обеспечения и кодов программных коррекций (patches).
Учитывая требования, предъявляемые заказчиком к работоспособности ЦОД, "МТС" был предложен вариант поддержки, направленный на предотвращение сбоев в работе вычислительных комплексов, а в случае нештатных ситуаций - на скорейшее восстановление работоспособности и минимизацию времени простоя систем. В пакет предоставляемых услуг входят:
- организация "горячей линии": консультации по телефону, факсу, электронной почте по вопросам настройки, базового администрирования, диагностике неисправностей и проведении восстановительных работ;
- замена или ремонт неисправных элементов оборудования или временное предоставление функциональных аналогов в случае длительных ремонтов;
- вызов специалиста на площадку заказчика для диагностики и восстановления работоспособности поддерживаемого оборудования и ПО;
- ежеквартальные профилактические визиты специалиста сервисного центра на площадку заказчика;
- осуществление плановых модификаций (переконфигураций) системы в части обслуживаемого оборудования и ПО;
- решение задач интеграционного характера для оборудования и программного обеспечения, которое находится на сервисном обслуживании, - обеспечение надежного взаимодействия оборудования и ПО от различных производителей;
- предоставление новых версий программного обеспечения и кодов программных коррекций (patches).