Сотрудничество между партнерами Cisco обеспечивает 31% дохода
Как показывают глобальные исследования, бизнес-партнеры Cisco все теснее сотрудничают друг с другом, и поэтому Cisco разработала новую программу партнерского сотрудничества - Cisco Partner Exchange, которая позволит партнерам увеличить доходы, приобрести новый опыт и укрепить отношения с заказчиками. Исследование, проведенное по заказу Cisco компанией Illuminas Research, должно было пролить свет на тенденции, формирующие современный партнерский рынок. В ходе исследования было опрошено более 1300 заказчиков и около 500 партнеров Cisco из 12 стран: Австралии, Бразилии, Великобритании Германии, Индии, Китая, Кореи, Мексики, России, США, Франции и Японии.
Опрос показал, что сотрудничество между партнерами Cisco приносит им 31% доходов, а объем такого сотрудничества ежегодно возрастает на 15%. При этом 62% партнеров считают, что в ближайшие 5 лет объем партнерского сотрудничества будет неуклонно расти. Каждый партнер Cisco в среднем сотрудничает (на регулярной основе) еще с восемью партнерами этой же компании. Программа Cisco Partner Exchange поможет партнерам Cisco находить нужных партнеров, связываться с ними и налаживать сотрудничество. Сегодня эта программа открыта для более чем 8.500 сертифицированных партнеров Cisco, поставщиков управляемых услуг, дистрибьюторов и поставщиков приложений из разных стран мира.
Вот основные результаты исследования:
• Проекты становятся крупнее и приносят все больше дохода. Партнеры Cisco, сотрудничающие с другими партнерами, устанавливают более тесные отношения с заказчиками и предоставляют им более ценные решения и услуги. Сотрудничество позволяет 78% таких компаний получать более крупные заказы. Кроме того, за счет сотрудничества 75% партнеров приобретают новых заказчиков, а 74% - увеличивают прибыль.
• Удовлетворенность и лояльность заказчиков. Все заказчики единодушно утверждают, что сотрудничество между партнерами сокращает сложность информационно-технологических решений. Кроме того, заказчикам нравится "единая точка контакта" и не нравится, когда с каждым партнером нужно договариваться отдельно. 80-90% заказчиков по всему миру удовлетворены техническим, деловым и отраслевым опытом партнеров Cisco, простотой деловых взаимоотношений с ними, а также уровнем послепродажной поддержки и технического сопровождения.
• Расширение и углубление опыта. Сотрудничество между партнерами расширяет и углубляет их опыт и в результате помогает им выделиться из конкурентной среды. Благодаря сотрудничеству, 56% партнеров Cisco повысили качество услуг, 78% добились более высокого уровня технической дифференциации, а 66% углубили свои знания в конкретной отрасли.
• Медленное распространение средств групповой работы. Несмотря на большие объемы партнерского сотрудничества, на удивление мало партнерских компаний пользуется средствами групповой работы для более эффективного взаимодействия с партнерами и заказчиками. Лишь 33% партнеров Cisco пользуются Web-конференциями, 20% используют средства групповой работы и системы управления документооборотом, 20% имеют программное обеспечение для управления проектами, а 15% работают с групповыми электронными календарями.
Cisco Partner Exchange облегчает сотрудничество с помощью трех основных функций:
• Promote and Be Found (реклама своих возможностей). Буквально за несколько минут руководитель может составить профиль своей рабочей группы, подчеркнуть ее уникальные возможности и опубликовать данный профиль в сети для взаимодействия со всеми заинтересованными лицами.
• Find and Connect (поиск и связь). Мощный механизм поиска и связи помогает партнерам легко находить нужных партнеров и специалистов и строить cотрудничество на базе доверительных отношений.
• Learn and Collaborate (обучение и сотрудничество). Все партнеры получают доступ к передовому опыту, онлайновым событиям и дискуссионным форумам.
Программа Cisco Partner Exchange работает в виртуальной среде Cisco Partner Space, которая облегчает сотрудничество между партнерскими компаниями, между партнерами и заказчиками, а также между партнерами и Cisco.
Опрос показал, что сотрудничество между партнерами Cisco приносит им 31% доходов, а объем такого сотрудничества ежегодно возрастает на 15%. При этом 62% партнеров считают, что в ближайшие 5 лет объем партнерского сотрудничества будет неуклонно расти. Каждый партнер Cisco в среднем сотрудничает (на регулярной основе) еще с восемью партнерами этой же компании. Программа Cisco Partner Exchange поможет партнерам Cisco находить нужных партнеров, связываться с ними и налаживать сотрудничество. Сегодня эта программа открыта для более чем 8.500 сертифицированных партнеров Cisco, поставщиков управляемых услуг, дистрибьюторов и поставщиков приложений из разных стран мира.
Вот основные результаты исследования:
• Проекты становятся крупнее и приносят все больше дохода. Партнеры Cisco, сотрудничающие с другими партнерами, устанавливают более тесные отношения с заказчиками и предоставляют им более ценные решения и услуги. Сотрудничество позволяет 78% таких компаний получать более крупные заказы. Кроме того, за счет сотрудничества 75% партнеров приобретают новых заказчиков, а 74% - увеличивают прибыль.
• Удовлетворенность и лояльность заказчиков. Все заказчики единодушно утверждают, что сотрудничество между партнерами сокращает сложность информационно-технологических решений. Кроме того, заказчикам нравится "единая точка контакта" и не нравится, когда с каждым партнером нужно договариваться отдельно. 80-90% заказчиков по всему миру удовлетворены техническим, деловым и отраслевым опытом партнеров Cisco, простотой деловых взаимоотношений с ними, а также уровнем послепродажной поддержки и технического сопровождения.
• Расширение и углубление опыта. Сотрудничество между партнерами расширяет и углубляет их опыт и в результате помогает им выделиться из конкурентной среды. Благодаря сотрудничеству, 56% партнеров Cisco повысили качество услуг, 78% добились более высокого уровня технической дифференциации, а 66% углубили свои знания в конкретной отрасли.
• Медленное распространение средств групповой работы. Несмотря на большие объемы партнерского сотрудничества, на удивление мало партнерских компаний пользуется средствами групповой работы для более эффективного взаимодействия с партнерами и заказчиками. Лишь 33% партнеров Cisco пользуются Web-конференциями, 20% используют средства групповой работы и системы управления документооборотом, 20% имеют программное обеспечение для управления проектами, а 15% работают с групповыми электронными календарями.
Cisco Partner Exchange облегчает сотрудничество с помощью трех основных функций:
• Promote and Be Found (реклама своих возможностей). Буквально за несколько минут руководитель может составить профиль своей рабочей группы, подчеркнуть ее уникальные возможности и опубликовать данный профиль в сети для взаимодействия со всеми заинтересованными лицами.
• Find and Connect (поиск и связь). Мощный механизм поиска и связи помогает партнерам легко находить нужных партнеров и специалистов и строить cотрудничество на базе доверительных отношений.
• Learn and Collaborate (обучение и сотрудничество). Все партнеры получают доступ к передовому опыту, онлайновым событиям и дискуссионным форумам.
Программа Cisco Partner Exchange работает в виртуальной среде Cisco Partner Space, которая облегчает сотрудничество между партнерскими компаниями, между партнерами и заказчиками, а также между партнерами и Cisco.