CBOSS - "НСС": 10 шагов к вершине
ЗАО "НСС" и ассоциация CBOSS ведут сотрудничество с 1998 года. 1 февраля 2008 года стало датой десятилетнего "юбилея" совместной работы компаний. Началом деловых отношений "НСС" и CBOSS стал успешно выполненный проект по замене старой биллинговой системы - BCSC от компании LHS - на решение CBOSS. В настоящее время в "НСС" установлен целый комплекс продуктов CBOSS, включающий в себя такие направления как конвергентный биллинг, взаимодействие с дилерами и партнерами, VAS, передача сообщений, мониторинг, управление сетью и mediation, аналитическая обработка данных и отчетность.
Ядром централизованного решения является конвергентная система биллинга в реальном времени CBOSSrtb в конфигурации Mated Pair с организацией территориально распределенных независимых узлов системы. Такая реализация позволяет обеспечить максимальную стабильность работы CBOSSrtb и ее катастрофоустойчивость - решение на деле доказало свою надежность и защищенность от внешних воздействий при возникновении различных нештатных ситуаций. На данный момент система CBOSSrtb, установленная в Нижегородском филиале ЗАО "НСС", осуществляет централизованное обслуживание абонентов сразу трех филиалов компании, удаленных друг от друга на сотни километров, в том числе Пензенского и филиала в Республике Татарстан.
Ядром централизованного решения является конвергентная система биллинга в реальном времени CBOSSrtb в конфигурации Mated Pair с организацией территориально распределенных независимых узлов системы. Такая реализация позволяет обеспечить максимальную стабильность работы CBOSSrtb и ее катастрофоустойчивость - решение на деле доказало свою надежность и защищенность от внешних воздействий при возникновении различных нештатных ситуаций. На данный момент система CBOSSrtb, установленная в Нижегородском филиале ЗАО "НСС", осуществляет централизованное обслуживание абонентов сразу трех филиалов компании, удаленных друг от друга на сотни километров, в том числе Пензенского и филиала в Республике Татарстан.