ZOOM International на бизнес-форуме Call Center World - 2008
18-20 марта в Москве состоялся VII Международный бизнес-форум "Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008". Компания ZOOM International выступила спонсором конференции и приняла активное участие в выставке. На стенде компании были представлены самые последние версии продуктов ZOOM: система мультимедийной записи ZOOM CallREC, система управления качеством ZOOM ScoreCARD и другие.
Региональный директор по России и СНГ Сергей Большаков выступил в секции "Технологии" с докладом "Система мультимедийной записи в Contact-центрах: мода или необходимость?". В докладе были освещены вопросы ключевых функций систем записи разговоров, использование записи экранов и особенности работы подобных систем в IP-контакт центрах. Также, в рамках форума, компанией ZOOM International был организован и проведен мастер-класс "Создание системы управления качеством работы операторов в Call-центре". Выступающие рассказали о внедренной системе контроля качества в банковской отрасли, критериях оценки в страховой компании и об особенностях управления качеством в коммерческом Call-центре.
Региональный директор по России и СНГ Сергей Большаков выступил в секции "Технологии" с докладом "Система мультимедийной записи в Contact-центрах: мода или необходимость?". В докладе были освещены вопросы ключевых функций систем записи разговоров, использование записи экранов и особенности работы подобных систем в IP-контакт центрах. Также, в рамках форума, компанией ZOOM International был организован и проведен мастер-класс "Создание системы управления качеством работы операторов в Call-центре". Выступающие рассказали о внедренной системе контроля качества в банковской отрасли, критериях оценки в страховой компании и об особенностях управления качеством в коммерческом Call-центре.