Система электронного документооборота в аэропорту

В ОАО "Международный аэропорт "Курумоч" завершается последний этап внедрения системы электронного документооборота CompanyMedia, на основе которой планируется создать корпоративную информационную структуру для обеспечения коллективного взаимодействия сотрудников аэропорта и совместного использования ими информационных ресурсов. Функционирование системы на платформе Lotus Domino/Notes обеспечивает ей наследование таких свойств, как возможность одновременной работы с большим количеством документов, быстрый сквозной поиск документов по всем базам данных, защищенность информации.

Помимо всего прочего, CompanyMedia отличает возможность разграничить в системе право доступа к информации на основании должностных обязанностей, поддержка единого стандарта работы с электронными документами, а также корпоративность, то есть способность системы работать в компаниях со сложной (несколько отделов, департаментов и т.п.), в том числе территориально-распределенной структурой. Исполнителем работ по проекту стала самарская компания "Профессиональные Информационные системы".

Проект стартовал в августе 2007 года. В сентябре сотрудники аэропорта прошли обучение на курсах "Использование @-формул", "Системное администрирование Lotus Domino 7" и "Центр отчетов" в Центре обучения и тестирования ЗАО "Компания "ИнтерТраст". Планируется, что система будет окончательно установлена в мае 2008 года.

©1999-2024 Сетевые решения