TerraLink запускает проект Camaxtly
Компания TerraLink объявила о разработке новой системы управления документооборотом на Microsoft Office SharePoint Server 2007. Разрабатываемая TerraLink система реализована как узел документооборота на корпоративном портале заказчика и представляет собой надстройку над MOSS 2007, призванную решить три основных задачи:
-обогатить платформу MOSS распространенными в российском делопроизводстве функциями и предоставить предприятиям инструмент эффективного управления процессами, связанными с документационной деятельностью;
-расширить возможности платформы дополнительным функционалом, который будет востребован передовыми компаниями;
-создать инструменты, которые позволят проводить внедрения систем документооборота в короткие сроки и с минимумом дополнительного программного кода.
TerraLink разрабатывает систему управления документооборотом на MOSS 2007 при поддержке и с использованием новейших технологий компании Microsoft. Новый программный продукт существенно расширит базовые возможности SharePoint в части хранения, учета и управления документами. Система реализует все функции управления документооборотом компании: регистрацию документов, поиск по реквизитам и по содержимому, согласование документов и управление бизнес-процессами, создание поручений, контроль их исполнения, отчетность по исполнению и прочее. В системе реализованы политики прав доступа и поддержка хранения больших объемов документов.
Продукт разработан на основе спецификации MoReg2 (общеевропейский стандарт для автоматизированных систем документооборота), но с учетом принятой в России классификации документов по типам, характеристик этих документов и процессов работы с ними. Интерфейс системы полностью русифицирован. Установка системы производится в уже настроенный и используемый портал, что снижает затраты на внедрение системы.
В рамках базовой версии системы (1.0) реализован модуль "Контроль исполнения поручений". Этот модуль добавляет к возможностям SharePoint новую web-часть, позволяющую легко развернуть на портале удобный форум для выдачи и контроля исполнения поручений. Поручения можно создавать как в отношении документов, так и в отношении других объектов и событий портала. В ближайшем будущем в систему управления документооборотом на MOSS2007 войдут модули "Контроль исполнения документов", "Делопроизводство. ОРД", "Входящие и Исходящие", "Электронный архив", а также модуль управления бизнес-процессами.
-обогатить платформу MOSS распространенными в российском делопроизводстве функциями и предоставить предприятиям инструмент эффективного управления процессами, связанными с документационной деятельностью;
-расширить возможности платформы дополнительным функционалом, который будет востребован передовыми компаниями;
-создать инструменты, которые позволят проводить внедрения систем документооборота в короткие сроки и с минимумом дополнительного программного кода.
TerraLink разрабатывает систему управления документооборотом на MOSS 2007 при поддержке и с использованием новейших технологий компании Microsoft. Новый программный продукт существенно расширит базовые возможности SharePoint в части хранения, учета и управления документами. Система реализует все функции управления документооборотом компании: регистрацию документов, поиск по реквизитам и по содержимому, согласование документов и управление бизнес-процессами, создание поручений, контроль их исполнения, отчетность по исполнению и прочее. В системе реализованы политики прав доступа и поддержка хранения больших объемов документов.
Продукт разработан на основе спецификации MoReg2 (общеевропейский стандарт для автоматизированных систем документооборота), но с учетом принятой в России классификации документов по типам, характеристик этих документов и процессов работы с ними. Интерфейс системы полностью русифицирован. Установка системы производится в уже настроенный и используемый портал, что снижает затраты на внедрение системы.
В рамках базовой версии системы (1.0) реализован модуль "Контроль исполнения поручений". Этот модуль добавляет к возможностям SharePoint новую web-часть, позволяющую легко развернуть на портале удобный форум для выдачи и контроля исполнения поручений. Поручения можно создавать как в отношении документов, так и в отношении других объектов и событий портала. В ближайшем будущем в систему управления документооборотом на MOSS2007 войдут модули "Контроль исполнения документов", "Делопроизводство. ОРД", "Входящие и Исходящие", "Электронный архив", а также модуль управления бизнес-процессами.