InterSystems Ensemble используется в сети "Связной
В федеральной розничной сети "Связной" платформа InterSystems Ensemble используется для решения ряда задач, таких как автоматизация сбора и обработки заявок на хозяйственное обеспечение более чем 1590 торговых точек и автоматизация бизнес-процессов обработки потока бумажных документов между ГК "Связной" и операторами сотовой связи. Готовится к внедрению система "Паспорта ТТ", которая будет представлять из себя централизованное хранилище справочной информации о всех торговых точках компании.
Платформа для интеграции и разработки приложений InterSystems Ensemble позволяет решать задачи интеграции корпоративных приложений (Enterprise Application Integration), управления бизнес-процессами (Business Process Management) и мониторинга бизнес-активности (Business Activity Monitoring). Все эти возможности были использованы управлением информационных технологий Группы Компаний "Связной" при разработке новых систем.
InterSystems Ensemble позволяет автоматизировать управление потоками работ (workflow). Разработка новых систем, обеспечивающих Workflow, по сути дела сводится к описанию бизнес-процессов взаимодействия пользователей, так как InterSystems Ensemble осуществляет дальнейшее исполнение этих бизнес-процессов и предоставляет web-интерфейс для работы пользователей со своими задачами. В рамках автоматизации бизнес-процессов хозяйственного обеспечения торговых точек ГК "Связной", пользователям системы предоставляется полная информация по заявкам от торговых точек, по этапам выполнения работ и ответственным сотрудникам на определенный момент времени.
Система помогает в работе и специалистам подразделений, участвующих в процессе, которые могут оперативно оценить количество заявок, находящихся на обработке в их отделе, эффективно планировать и выполнять порученную им работу, сократить потерю времени на выполнении рутинных операций. В ходе разработки новых систем на InterSystems Ensemble потребовалось интегрировать разработанные системы с уже существующими в "Связном" приложениями. Решение этих задач с помощью интеграционной платформы InterSystems Ensemble позволило организовать надежное и управляемое взаимодействие.
Платформа для интеграции и разработки приложений InterSystems Ensemble позволяет решать задачи интеграции корпоративных приложений (Enterprise Application Integration), управления бизнес-процессами (Business Process Management) и мониторинга бизнес-активности (Business Activity Monitoring). Все эти возможности были использованы управлением информационных технологий Группы Компаний "Связной" при разработке новых систем.
InterSystems Ensemble позволяет автоматизировать управление потоками работ (workflow). Разработка новых систем, обеспечивающих Workflow, по сути дела сводится к описанию бизнес-процессов взаимодействия пользователей, так как InterSystems Ensemble осуществляет дальнейшее исполнение этих бизнес-процессов и предоставляет web-интерфейс для работы пользователей со своими задачами. В рамках автоматизации бизнес-процессов хозяйственного обеспечения торговых точек ГК "Связной", пользователям системы предоставляется полная информация по заявкам от торговых точек, по этапам выполнения работ и ответственным сотрудникам на определенный момент времени.
Система помогает в работе и специалистам подразделений, участвующих в процессе, которые могут оперативно оценить количество заявок, находящихся на обработке в их отделе, эффективно планировать и выполнять порученную им работу, сократить потерю времени на выполнении рутинных операций. В ходе разработки новых систем на InterSystems Ensemble потребовалось интегрировать разработанные системы с уже существующими в "Связном" приложениями. Решение этих задач с помощью интеграционной платформы InterSystems Ensemble позволило организовать надежное и управляемое взаимодействие.