Исследование Cisco
Компания Cisco опубликовала результаты глобального исследования, в ходе которого проверялись методы использования видеоуслуг и технологий Web 2.0 в компаниях, насчитывающих не менее 1.000 сотрудников. В ходе исследования, проведенного осенью 2007 года независимым агентством Illuminas, были опрошены более 850 руководителей информационно-технологических подразделений компаний в Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, России, США, Франции.
Исследование показало, что ввиду роста популярности видео и Web 2.0 среди индивидуальных пользователей компании все больше интересуются способами использования видео для развития бизнеса, поиска новых заказчиков, расширения групповой работы в трудовых коллективах и повышения экологичности корпоративных коммуникаций. Более половины из 850 опрошенных руководителей корпоративных ИТ-отделов уже используют видео и Web 2.0, еще 25 процентов рассматривают возможность использования этих технологий. Вместе с тем почти половина респондентов считает, что их сети нуждаются в серьезной подготовке к внедрению видео и Web 2.0 для коммуникаций и групповой работы в масштабе всего предприятия.
Видео и Web 2.0 дают возможность пользоваться блогами, википедиями, системами TelePresence и web-конференциями, помогая приспосабливаться к рыночным изменениям. Почти 30 процентов исследованных компаний в качестве главной причины внедрения видео и Web 2.0 назвали необходимость удовлетворения растущего спроса на новаторские продукты и услуги. Другой важной причиной (ее упомянули 26 процентов опрошенных) стало использование видеоприложений для формирования экологически чистых методов работы.
Компаниям нужны динамичные интеллектуальные сотрудники, готовые к групповой работе в мировом масштабе в рамках плоских и интерактивных организационных структур. Для этого компании должны внедрять новаторские средства коммуникаций, позволяющие быстрее реагировать на рыночные изменения. Почти половина опрошенных специалистов считает, что в течение ближайших пяти лет использование видеоуслуг расширится, что, по мнению 66% респондентов, повысит эффективность взаимодействия с удаленными сотрудниками и, как считает 56% опрошенных, позволит сократить командировочные расходы.
Примечательно, что в США компании, собирающиеся в течение ближайших пяти лет внедрить системы видеоконференций, относятся к числу наиболее динамично растущих. В Европе же и на быстроразвивающихся рынках наиболее динамичные компании стремятся, в первую очередь, внедрять технологии Web 2.0. Вот основные результаты проведенного исследования:
• Кроме высокой стоимости, серьезным препятствием на пути внедрения видеоуслуг является недостаточная безопасность сетей (на это указали 27 процентов опрошенных).
• Респонденты считают, что внедрение видео и Web 2.0 поверх существующих приложений для групповой работы увеличит сложность ИТ-инфраструктуры.
• Лишь немногие компании указали, что их сети готовы к внедрению видеоуслуг, большинству же не хватает полосы пропускания и инфраструктурных сетевых ресурсов.
• Американские руководители бизнеса чаще других заявляют, что их сети становятся все более сложными и дорогими в управлении, но при этом повышают уровень мобильности.
Исследование показало, что ввиду роста популярности видео и Web 2.0 среди индивидуальных пользователей компании все больше интересуются способами использования видео для развития бизнеса, поиска новых заказчиков, расширения групповой работы в трудовых коллективах и повышения экологичности корпоративных коммуникаций. Более половины из 850 опрошенных руководителей корпоративных ИТ-отделов уже используют видео и Web 2.0, еще 25 процентов рассматривают возможность использования этих технологий. Вместе с тем почти половина респондентов считает, что их сети нуждаются в серьезной подготовке к внедрению видео и Web 2.0 для коммуникаций и групповой работы в масштабе всего предприятия.
Видео и Web 2.0 дают возможность пользоваться блогами, википедиями, системами TelePresence и web-конференциями, помогая приспосабливаться к рыночным изменениям. Почти 30 процентов исследованных компаний в качестве главной причины внедрения видео и Web 2.0 назвали необходимость удовлетворения растущего спроса на новаторские продукты и услуги. Другой важной причиной (ее упомянули 26 процентов опрошенных) стало использование видеоприложений для формирования экологически чистых методов работы.
Компаниям нужны динамичные интеллектуальные сотрудники, готовые к групповой работе в мировом масштабе в рамках плоских и интерактивных организационных структур. Для этого компании должны внедрять новаторские средства коммуникаций, позволяющие быстрее реагировать на рыночные изменения. Почти половина опрошенных специалистов считает, что в течение ближайших пяти лет использование видеоуслуг расширится, что, по мнению 66% респондентов, повысит эффективность взаимодействия с удаленными сотрудниками и, как считает 56% опрошенных, позволит сократить командировочные расходы.
Примечательно, что в США компании, собирающиеся в течение ближайших пяти лет внедрить системы видеоконференций, относятся к числу наиболее динамично растущих. В Европе же и на быстроразвивающихся рынках наиболее динамичные компании стремятся, в первую очередь, внедрять технологии Web 2.0. Вот основные результаты проведенного исследования:
• Кроме высокой стоимости, серьезным препятствием на пути внедрения видеоуслуг является недостаточная безопасность сетей (на это указали 27 процентов опрошенных).
• Респонденты считают, что внедрение видео и Web 2.0 поверх существующих приложений для групповой работы увеличит сложность ИТ-инфраструктуры.
• Лишь немногие компании указали, что их сети готовы к внедрению видеоуслуг, большинству же не хватает полосы пропускания и инфраструктурных сетевых ресурсов.
• Американские руководители бизнеса чаще других заявляют, что их сети становятся все более сложными и дорогими в управлении, но при этом повышают уровень мобильности.