Softline Solutions внедрила Microsoft Dynamics CRM
Компания Softline Solutions объявляет о завершении проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в Veeam Software. Проект, длительность которого составила два с половиной месяца, был реализован по методологии быстрого внедрения, что позволило минимизировать влияние на существующие бизнес-процессы в компании и обеспечить результаты уже в краткосрочной перспективе. В результате быстрого проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM были решены такие задачи, как:
- создание и управление единой базой клиентов;
- управление первичными обращениями клиентов;
- управление коммуникациями (записи "Встреча", "Звонок", "Письмо", "Факс", "Электронная почта");
- отчетность по состоянию продаж на основе стандартных отчетов;
- интеграция с web-сайтом компании.
В рамках проекта сотрудники компании Veeam Software прошли обучение работе с Microsoft Dynamics CRM, что позволило обеспечить высокую скорость адаптации пользователей к системе. С помощью решения Microsoft Dynamics CRM специалистами компании Softline Solutions было автоматизировано 12 рабочих мест.
- создание и управление единой базой клиентов;
- управление первичными обращениями клиентов;
- управление коммуникациями (записи "Встреча", "Звонок", "Письмо", "Факс", "Электронная почта");
- отчетность по состоянию продаж на основе стандартных отчетов;
- интеграция с web-сайтом компании.
В рамках проекта сотрудники компании Veeam Software прошли обучение работе с Microsoft Dynamics CRM, что позволило обеспечить высокую скорость адаптации пользователей к системе. С помощью решения Microsoft Dynamics CRM специалистами компании Softline Solutions было автоматизировано 12 рабочих мест.