Новый софт для учета рабочего времени сотрудников компаний

АРМО-Системы разработала специализированное ПО "Таймекс 2", предназначенное для организации системы учета рабочего времени сотрудников как малой, так и большой компании. Новое программное приложение собирает данные о времени прихода и ухода персонала на работу и формирует развернутые отчеты. В составе системы контроля доступа OnGuard компании Lenel ПО "Таймекс 2" использует ее аппаратные средства и базу данных сотрудников и может работать как с обычными proximity или iClass картами доступа и считывателями, так и с биометрическими.

Функция экспорта/импорта данных в программу "1С: Предприятие" предоставляет дополнительные возможности для ведения отчетности по учету рабочего времени в компании. Программа учета рабочего времени "Таймекс 2" легко интегрируется в систему контроля доступа Lenel OnGuard, решения которой отличаются открытой архитектурой, масштабируемостью и технологией синхронизации различных баз данных. Для импорта информации из БД системы контроля доступа достаточно настроить ее взаимодействие с программно-аппаратным комплексом Lenel и протестировать наличие связи с SQL-сервером.

Программное приложение работает в среде Windows 2000 / XP / 2003 Server/Vista, поэтому учет рабочего времени можно осуществлять на любом компьютере с установленной на нем традиционной ОС Windows. Все интерфейсы и отчетные формы по учету рабочего времени написаны на русском языке в соответствии с требованиями российского Трудового кодекса. Широкие возможности настройки ПО позволяют "индивидуализировать" учет рабочего времени и назначить каждому сотруднику компании персональный график работы. При этом график работы сотрудника может состоять из циклически повторяющихся дней, а день может включать нескольких периодов (например, до и после обеда).

Такая гибкость позволяет настроить систему учета рабочего времени под любые режимы работы различных подразделений компании с произвольной периодичностью, включая график работы "сутки через трое" и др. Точный и эффективный учет рабочего времени в ПО "Таймекс 2" обеспечивается за счет введения рабочей зоны персонально для каждого сотрудника, где под зоной понимается определенное число помещений, ограниченных входными и выходными дверьми, а отработанным временем считается только то время, которое сотрудник провел внутри своей рабочей зоны. Если такая область не задана, то при учете его рабочего времени началом работы будет считаться первое зарегистрированное событие прохода, а окончанием - последнее событие прохода.

В результате сбора и обработки информации из базы данных СКД Lenel OnGuard с учетом рабочих графиков сотрудников ПО "Таймекс 2" формирует разные виды отчетов. Такие отчеты по учету рабочего времени могут отражать: число отработанных за день часов каждым сотрудником компании, список служащих, не пришедших на работу, статистику приходов/уходов на работу по отделам или в целом по компании и многое другое. После формирования выбранного отчета по учету рабочего времени созданный файл можно отправить на печать или конвертировать его в один из форматов .pdf, .html, .txt, .csv, .mht, .xls, либо отобразить отчет в виде рисунка форматов .bmp, .emf, .wmf, .gif, .jpeg, .png, .tiff.

В ПО "Таймекс 2" заложена также возможность интеграции с системой бухгалтерского учета "1С: Предприятие" (версия 8.0 и выше), а именно - возможность импорта из "1С" структуры организации и списков сотрудников. Кроме того, в "1С" можно экспортировать из БД СКД информацию о рабочих часах и днях, которые отработали сотрудники. Программное обеспечение для учета рабочего времени "Таймекс 2" уже поступило в продажу.

©1999-2024 Сетевые решения