Концепция универсальных коммуникаций
Компания "Квазар-Микро" принила спонсорское участие в VII Международном Бизнес-форуме "Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008". На стенде "Квазар-Микро" было представлено решение на базе платформы CosmoCom Universe. Основной его особенностью является концепция универсальных коммуникаций для любых сфер бизнеса, позволяющая организовать эффективное общение как внутри компании, так и с ее партнерами и клиентами. Новое решение позволяет беспрепятственно переходить от одной формы общения к другой (почта, в том числе, мобильная, аудио и видеоконференции, интеграция с инфраструктурными и бизнес-приложениями).
Также на форуме "Квазар-Микро" представлил опыт развертывании контакт-центров различного назначения и отраслевой специфики, в частности, для туристического бизнеса. Второй доклад рассматривал инновационное решение контакт-центра для сервис-провайдеров, в фокусе которого представляется концепция аутсорсинговых контакт-центров, основными преимуществами которой являются гибкая лицензионная политика, технология "контакт-центр по запросу", а также ряд технологических особенностей.
Также на форуме "Квазар-Микро" представлил опыт развертывании контакт-центров различного назначения и отраслевой специфики, в частности, для туристического бизнеса. Второй доклад рассматривал инновационное решение контакт-центра для сервис-провайдеров, в фокусе которого представляется концепция аутсорсинговых контакт-центров, основными преимуществами которой являются гибкая лицензионная политика, технология "контакт-центр по запросу", а также ряд технологических особенностей.