Лучшая система самообслуживания абонентов: Azerfon
Комплексная система самообслуживания абонентов Azerfon Me and Nar Mobile, функционирующая на базе конвергентного решения CBOSS, получила награду в категории E-business на World Summit Award 2007. Система объединяет в себе все возможности голосовых, SMS, USSD и web-служб, позволяя абонентам получать сведения о последних платежах и состоянии счета, запрашивать детализированную информацию о звонках, подключать и отключать услуги, изменять свои тарифные планы и многое другое. При этом пользователь всегда может выбрать наиболее подходящий ему интерфейс для "общения" с системой.
Обширные функциональные возможности системы реализованы с помощью таких продуктов CBOSS как автоматическая система самообслуживания абонентов CBOSSacc, интернет-система самообслуживания абонентов CBOSSics, сервис-центр обмена короткими сообщениями CBOSSsms, USSD-центр CBOSSussd, платформа поддержки контент-услуг на основе Java SIM Application Toolkit CBOSSjavaS@T. Система Me and Nar Mobile была удостоена награды конкурса World Summit Award 2007 в номинации E-business. Диплом и памятный знак World Summit Award получал лично генеральный директор Azerfon John Armley.
Обширные функциональные возможности системы реализованы с помощью таких продуктов CBOSS как автоматическая система самообслуживания абонентов CBOSSacc, интернет-система самообслуживания абонентов CBOSSics, сервис-центр обмена короткими сообщениями CBOSSsms, USSD-центр CBOSSussd, платформа поддержки контент-услуг на основе Java SIM Application Toolkit CBOSSjavaS@T. Система Me and Nar Mobile была удостоена награды конкурса World Summit Award 2007 в номинации E-business. Диплом и памятный знак World Summit Award получал лично генеральный директор Azerfon John Armley.