Mizuho Bank выбирает решение Teradata
Корпорация Teradata объявила о том, что одна из японских финансовых организаций, обслуживающих более 25 миллионов семей, - Mizuho Bank, - завершила внедрение системы Teradata Customer Management (CM), а также многотерабайтного хранилища данных Teradata с сопутствующим программным обеспечением. Система CM будет применяться в Mizuho Bank для ведения многоступенчатого маркетинга (EBM) и организации индивидуальных диалогов с клиентами по различным каналам обслуживания.
Инструменты Teradata EBM содержат программные правила и триггеры для обнаружения, анализа и интерпретации действий пользователей. С помощью системы CM, работающей на платформе хранилища данных Teradata, Mizuho анализирует терабайты подробных данных о миллионах своих клиентов и предлагает им персонализированное обслуживание в реальном времени. В библиотеке решения Teradata для многоступенчатого маркетинга описано более 1000 видов действий клиентов, которые сегодня обрабатываются с помощью хранилищ данных в различных отраслях по всему миру.
Инструменты Teradata EBM содержат программные правила и триггеры для обнаружения, анализа и интерпретации действий пользователей. С помощью системы CM, работающей на платформе хранилища данных Teradata, Mizuho анализирует терабайты подробных данных о миллионах своих клиентов и предлагает им персонализированное обслуживание в реальном времени. В библиотеке решения Teradata для многоступенчатого маркетинга описано более 1000 видов действий клиентов, которые сегодня обрабатываются с помощью хранилищ данных в различных отраслях по всему миру.