Новая система управления основными данными
Корпорация Teradata объявила о начале продаж системы Teradata Master Data Management (MDM) 2.0, предназначенной для интеграции и обеспечения точности всех основных данных компании (информации о клиентах, продукции и поставщиках). Первый заказ на Teradata MDM 2.0 был размещен нынешним пользователем хранилища данных Teradata - компанией The Hershey Company. Teradata MDM помогает организовать полное и единообразное представление наиболее ценных данных бизнеса для всей корпорации; это позволяет ускорить и оптимизировать принятие решений за счет того, что все заинтересованные лица работают с одной и той же информацией.
Компании получают возможность сократить расходы на подготовку данных, управление данными и разработку интерфейсов, а также тратить меньше времени на обслуживание данных. Кроме того, MDM упрощает быстрое изменение конфигурации бизнес-процессов в масштабах всего предприятия и позволяет синхронизировать данные, поступающие из различных платформ и устаревших приложений.
Компании получают возможность сократить расходы на подготовку данных, управление данными и разработку интерфейсов, а также тратить меньше времени на обслуживание данных. Кроме того, MDM упрощает быстрое изменение конфигурации бизнес-процессов в масштабах всего предприятия и позволяет синхронизировать данные, поступающие из различных платформ и устаревших приложений.