Альфа-Капитал оптимизирует взаимоотношения с клиентами
УК "Альфа-Капитал" и компания TopS BI объявляют о завершении первой очереди внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами в центральном офисе компании. В качестве базового решения выбрана система Microsoft Dynamics CRM, стандартные возможности которой расширены специалистами TopS BI с учетом специфики деятельности УК "Альфа-Капитал". Проект стартовал в марте 2007 года. На первом этапе специалисты TopS BI разработали архитектуру решения и доработали интерфейс Microsoft Dynamics CRM с учетом требований, связанных со спецификой бизнеса "Альфа-Капитал", что позволило не вносить изменения в структуру данных и принятую в компании терминологию.
Также была доработана процедура интеграции системы с уже используемым централизованным хранилищем данных. На этапе тестирования системы был организован центр поддержки, состоящий из специалистов TopS BI и ключевых пользователей УК "Альфа-Капитал". В рамках первой очереди внедрения система введена в промышленную эксплуатацию в центральном офисе компании в Москве (приобретено 30 лицензий) и, фактически, охватывает все организационные "слои" компании: от операторов call-центра, персональных менеджеров до инвестиционных консультантов и, как планируется в будущем, руководства компании.
Систематизация и структурирование данных, возможность оперативной работы со всей доступной информацией по каждому конкретному инвестору, которую сотрудники "Альфа-Капитал" получили с внедрением системы, позволила компании снизить операционные расходы и повысить качество сервиса. В рамках внутренней реструктуризации компаний Группы "Систематика" экспертиза TopS BI по Microsoft Dynamics CRM передана в компанию "АНД Проджект", которая и взяла на себя поддержку и дальнейшее развитие системы. В ходе второй очереди внедрения Microsoft Dynamics CRM в УК "Альфа-Капитал" запланированы работы по автоматизации работы служб маркетинга, реализации дополнительной функциональности по поддержке процессов продаж в части работы с VIP-клиентами, создание базы знаний и автоматизация центра обучения. Так же запланировано тиражирование решения на региональные филиалы компании.
Также была доработана процедура интеграции системы с уже используемым централизованным хранилищем данных. На этапе тестирования системы был организован центр поддержки, состоящий из специалистов TopS BI и ключевых пользователей УК "Альфа-Капитал". В рамках первой очереди внедрения система введена в промышленную эксплуатацию в центральном офисе компании в Москве (приобретено 30 лицензий) и, фактически, охватывает все организационные "слои" компании: от операторов call-центра, персональных менеджеров до инвестиционных консультантов и, как планируется в будущем, руководства компании.
Систематизация и структурирование данных, возможность оперативной работы со всей доступной информацией по каждому конкретному инвестору, которую сотрудники "Альфа-Капитал" получили с внедрением системы, позволила компании снизить операционные расходы и повысить качество сервиса. В рамках внутренней реструктуризации компаний Группы "Систематика" экспертиза TopS BI по Microsoft Dynamics CRM передана в компанию "АНД Проджект", которая и взяла на себя поддержку и дальнейшее развитие системы. В ходе второй очереди внедрения Microsoft Dynamics CRM в УК "Альфа-Капитал" запланированы работы по автоматизации работы служб маркетинга, реализации дополнительной функциональности по поддержке процессов продаж в части работы с VIP-клиентами, создание базы знаний и автоматизация центра обучения. Так же запланировано тиражирование решения на региональные филиалы компании.