Softline создала систему почтового мобильного доступа
Системный интегратор Softline Consulting Services организовал систему почтового мобильного доступа для ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания". Система была реализована с помощью специальной услуги для корпоративных клиентов "Офис онлайн", предоставляемой оператором сотовой связи MТС, а также технологий Microsoft по организации удаленного доступа к информационной системе. Схема работы "Офис онлайн" проста: пользователь с помощью мобильного устройства, используя защищенное соединение, подключается к сети Интернет через GPRS и получает корпоративную электронную почту на мобильное устройство.
Так же обновляются встречи в календаре, записи в адресной и телефонной книгах, списки дел/задач - как в привычной почтовой программе. Информация поступает на мобильное устройство в режиме реального времени. Данный сервис, построенный на проверенной платформе Microsoft Windows Server и Microsoft Exchange Server, способен обеспечить полную конфиденциальность и необходимый уровень безопасности использования корпоративной информации при работе с мобильными устройствами.
Пользуясь этим сервисом, руководители компании могут получать и отправлять электронную почту, обрабатывать вложенные файлы, просматривать расписание: назначать, принимать или отклонять встречи, работать с корпоративной адресной книгой вне офиса, находясь в командировках, переезжая из офиса в офис. Благодаря новым возможностям актуальная информация поступает без задержек. На этапе выполнения проекта мобильный доступ был настроен только для топ-менеджмента компании; в планах - развитие услуги для других сотрудников холдинга.
Так же обновляются встречи в календаре, записи в адресной и телефонной книгах, списки дел/задач - как в привычной почтовой программе. Информация поступает на мобильное устройство в режиме реального времени. Данный сервис, построенный на проверенной платформе Microsoft Windows Server и Microsoft Exchange Server, способен обеспечить полную конфиденциальность и необходимый уровень безопасности использования корпоративной информации при работе с мобильными устройствами.
Пользуясь этим сервисом, руководители компании могут получать и отправлять электронную почту, обрабатывать вложенные файлы, просматривать расписание: назначать, принимать или отклонять встречи, работать с корпоративной адресной книгой вне офиса, находясь в командировках, переезжая из офиса в офис. Благодаря новым возможностям актуальная информация поступает без задержек. На этапе выполнения проекта мобильный доступ был настроен только для топ-менеджмента компании; в планах - развитие услуги для других сотрудников холдинга.