Ключ к лояльности покупателей от Manzana Group
Компания Manzana Group представляет комплексное IТ-решение для коалиционных программ лояльности, разработанное на платформе Microsoft Dynamics CRM. Вертикальное решение Manzana Loyalty объединяет в себе функционалы таких продуктов, как Microsoft BizTalk Server 2006, Microsoft SQL Server 2005 и Microsoft Dynamics CRM 3.0. В основе решения лежит единая программа стимулирования клиентов различных розничных структур с помощью выпуска ко-брендовых пластиковых карт, которые могут быть использованы как для начисления бонусных баллов, так и для оплаты товаров и услуг партнеров-участников проекта.
Решение объединяет в себе следующие технологические компоненты:
Высокопроизводительная интеграция неоднородных бизнес-данных о транзакциях партнеров;
Комплексная логика бизнес-правил начисления бонусных баллов, учитывающая финансовые модели всех партнеров;
Настраиваемая автоматическая рассылка участникам программы выписок о результатах участия в программе лояльности;
Обработка обращений в CRM (регистрация, отслеживание исполнения) от участников программы лояльности сотрудниками call-центра;
Многомерная аналитическая оперативная и периодическая отчетность как о коммерческих результатах программы лояльности, так и о тенденциях розничных рынков;
Гибкие маркетинговые акции в отношении участников программы лояльности, учитывающие их потребительские предпочтения с одной стороны и рыночную политику всех партнеров - с другой.
Решение позволяет участникам программы лояльности установить более тесный контакт между своими компаниями, консолидировать ресурсы, эффективно проводить совместные маркетинговые акции, отслеживать кросс-рыночные тренды, расширить схему привлечения новых участников программы и управлять схемой потребления своих клиентов в соответствии с профилями партнеров. При необходимости, решение может быть легко масштабировано для включения в программу новых партнеров.
Решение объединяет в себе следующие технологические компоненты:
Высокопроизводительная интеграция неоднородных бизнес-данных о транзакциях партнеров;
Комплексная логика бизнес-правил начисления бонусных баллов, учитывающая финансовые модели всех партнеров;
Настраиваемая автоматическая рассылка участникам программы выписок о результатах участия в программе лояльности;
Обработка обращений в CRM (регистрация, отслеживание исполнения) от участников программы лояльности сотрудниками call-центра;
Многомерная аналитическая оперативная и периодическая отчетность как о коммерческих результатах программы лояльности, так и о тенденциях розничных рынков;
Гибкие маркетинговые акции в отношении участников программы лояльности, учитывающие их потребительские предпочтения с одной стороны и рыночную политику всех партнеров - с другой.
Решение позволяет участникам программы лояльности установить более тесный контакт между своими компаниями, консолидировать ресурсы, эффективно проводить совместные маркетинговые акции, отслеживать кросс-рыночные тренды, расширить схему привлечения новых участников программы и управлять схемой потребления своих клиентов в соответствии с профилями партнеров. При необходимости, решение может быть легко масштабировано для включения в программу новых партнеров.