Tandberg провела Marketing Forum 2008 по России, СНГ и Прибалтике
Компания Tandberg объявляет о проведении специализированного тренинга и сертификации для специалистов по маркетингу компаний-партнеров, ответственных за развитие бренда Tandberg на локальных рынках. Тренинг состоялся в рамках специализированного мероприятия Tandberg Marketing Forum 2008 по России, СНГ и Прибалтике, прошедшего в Москве 26-27 февраля 2008 г. В ходе проведения Tandberg Marketing Forum 2008 менеджеры по маркетингу и продакт-менеджеры партнеров Tandberg прошли ряд специализированных тренингов по техническим особенностям различных решений Tandberg, а также по важнейшим аспектам маркетинга решений по ВКС и телеприсутствию.
Программа мероприятия включила доклад Стейна Рамсли, Главы представительства Tandberg по России, странам СНГ и Прибалтики о стратегии Tandberg на рынке России, стран СНГ и Прибалтики, а также ряд выступлений региональных технических директоров и директоров по маркетингу компании Tandberg. В частности, Анна Карлесс, директор по маркетингу региона EMEA компании Tandberg , рассказала о тенденциях развития рынка видеосвязи в мире и их значении для маркетинга Tandberg, Борис Попов, технический директор по России, странам СНГ и Прибалтики компании Tandberg, дал технический обзор продуктов и решений компании.
Также в рамках форума партнеры получили полный обзор существующих маркетинговых программ, инструментов и ресурсов на русском языке, после чего приняли участие в обучающих интерактивных рабочих сессиях. Кроме того, участники форума смогли в неформальной обстановке обменяться с коллегами из других стран практическим опытом продвижения решений Tandberg.
Программа мероприятия включила доклад Стейна Рамсли, Главы представительства Tandberg по России, странам СНГ и Прибалтики о стратегии Tandberg на рынке России, стран СНГ и Прибалтики, а также ряд выступлений региональных технических директоров и директоров по маркетингу компании Tandberg. В частности, Анна Карлесс, директор по маркетингу региона EMEA компании Tandberg , рассказала о тенденциях развития рынка видеосвязи в мире и их значении для маркетинга Tandberg, Борис Попов, технический директор по России, странам СНГ и Прибалтики компании Tandberg, дал технический обзор продуктов и решений компании.
Также в рамках форума партнеры получили полный обзор существующих маркетинговых программ, инструментов и ресурсов на русском языке, после чего приняли участие в обучающих интерактивных рабочих сессиях. Кроме того, участники форума смогли в неформальной обстановке обменяться с коллегами из других стран практическим опытом продвижения решений Tandberg.