Teradata + Infinian = маркетинговые механизмы нового поколения
Корпорация Teradata объявила о партнерстве с корпорацией Infinian для создания маркетинговых механизмов нового уровня: контекстных персонализированных маркетинговых диалогов. Маркетинговые компании получат возможность формировать и доставлять потребителям персонализированные маркетинговые сообщения в реальном времени. Эти сообщения будут генерироваться с помощью интеллектуальных систем, пользующихся информацией из высокопроизводительных хранилищ данных.
Программное обеспечение Infinian позволяет создавать текстовые сообщения и рекламные штриховые коды, аналогичные по назначению купонам со скидками. Специальная система позволяет контролировать выдачу, использование и проверку двумерных штриховых кодов на кассовых терминалах в режиме реального времени при совершении покупок с помощью мобильных телефонов, карманных компьютеров и других устройств. Объединив возможности этой системы с возможностями систем интеллектуального ведения бизнеса на основе хранилищ данных, можно предложить специалистам по маркетингу новые системы создания и ведения персонализированных диалогов с потребителями на их домашних устройствах.
Сначала пользователю будет отправляться сообщение-вопрос, и если на него будет отправлен ответ, интеллектуальная система начнет индивидуальный диалог. В результате можно будет вести направленные маркетинговые кампании в то время, когда это наиболее интересно конкретным потребителям.
Программное обеспечение Infinian позволяет создавать текстовые сообщения и рекламные штриховые коды, аналогичные по назначению купонам со скидками. Специальная система позволяет контролировать выдачу, использование и проверку двумерных штриховых кодов на кассовых терминалах в режиме реального времени при совершении покупок с помощью мобильных телефонов, карманных компьютеров и других устройств. Объединив возможности этой системы с возможностями систем интеллектуального ведения бизнеса на основе хранилищ данных, можно предложить специалистам по маркетингу новые системы создания и ведения персонализированных диалогов с потребителями на их домашних устройствах.
Сначала пользователю будет отправляться сообщение-вопрос, и если на него будет отправлен ответ, интеллектуальная система начнет индивидуальный диалог. В результате можно будет вести направленные маркетинговые кампании в то время, когда это наиболее интересно конкретным потребителям.