ИВК представляет инновационную систему управления
Компания ИВК представляет автоматизированную систему управления предприятием, охватывающую всю совокупность процессов производственно-торговой компании - от первичного планирования и операционного управления до получения "аналитических срезов" информации для топ-менежджеров. В качестве технической платформы используется решение MS Dynamics Navision (v. 4.0). Создание системы, получившей рабочее название "ИВК Предприятие", заняло три года; в феврале 2007 года она была внедрена в промышленную эксплуатацию во всех подразделениях компании ИВК, став единственным средством учета, планирования и контроля.
Основу системы "ИВК Предприятие" составила платформа MS Dynamics Navision и ее типовые модули: "Бухучет", "Финансы", "Продажи", "Закупки", "Склад" (с расширенной функциональностью учета), "Производство", "Сервис". Благодаря настройке и доработке этих модулей был реализован полный функционал ERP-системы для дискретного производства, включая планирование производственной деятельности (MRP) и финансовое планирование. Система "ИВК Предприятие" позволяет описывать работу любого числа складов и производственных площадок, учитывая типичные для российского рынка расхождения планируемых и реальных поставок комплектующих; сохраняет целостность и полноту учета и планирования при использовании подрядной схемы работы.
Также в системе реализованы платежный календарь, автоматический расчет себестоимости готовой продукции, многоуровневые спецификации комплектов для сборки, автоматический конфигуратор продукции, подготовка всех первичных документов (накладные, счета фактуры, счета на оплату, производственные заказы, а также гарантийные талоны, наклейки для готовой продукции и упаковки и т.п.), разработаны разнообразные отчеты, позволяющие отслеживать состояние и движение товаров на складе (в обработке, в транзите, в наличие, свободен, дефицит). Кроме того, был создан механизм согласования замены товаров на этапах закупки, приемки и сборки. Поддерживаются также удаленный доступ, интеграция с системами клиент-банк, автоматическое обновление курсов валют и справочника БИК ЦБ РФ.
Сегодня система развивается в четырех направлениях. К первому относится расширение аналитических возможностей: компания разработает интерфейсы к распространенным системам OLAP и DSS. Второе направление - интеграция с ПО промежуточного слоя "ИВК Юпитер". Это обеспечит гарантированную доставку информации по ненадежным каналам связи, возможность использования любой телекоммуникационной инфраструктуры, гарантированную защиту данных при хранении и передаче по линиям связи, гарантированное выполнение регламентов логической обработки информации, автоматический контроль целостности и подлинности системного и прикладного ПО, а также передаваемых электронных документов.
В настоящее время ИВК разрабатывает программный адаптер для подключения системы Navision к магистрали "ИВК Юпитер". Еще одно направление развития системы - CRM-модуль. При этом ИВК, как и при автоматизации бэк-офиса, сохранит свои проверенные практики при работе с такими категориями клиентов, как государственные и силовые структуры. Наконец, в ближайшее время планируется реализовать функцию инвентаризации на территориально-распределенном предприятии без остановки производства.
Основу системы "ИВК Предприятие" составила платформа MS Dynamics Navision и ее типовые модули: "Бухучет", "Финансы", "Продажи", "Закупки", "Склад" (с расширенной функциональностью учета), "Производство", "Сервис". Благодаря настройке и доработке этих модулей был реализован полный функционал ERP-системы для дискретного производства, включая планирование производственной деятельности (MRP) и финансовое планирование. Система "ИВК Предприятие" позволяет описывать работу любого числа складов и производственных площадок, учитывая типичные для российского рынка расхождения планируемых и реальных поставок комплектующих; сохраняет целостность и полноту учета и планирования при использовании подрядной схемы работы.
Также в системе реализованы платежный календарь, автоматический расчет себестоимости готовой продукции, многоуровневые спецификации комплектов для сборки, автоматический конфигуратор продукции, подготовка всех первичных документов (накладные, счета фактуры, счета на оплату, производственные заказы, а также гарантийные талоны, наклейки для готовой продукции и упаковки и т.п.), разработаны разнообразные отчеты, позволяющие отслеживать состояние и движение товаров на складе (в обработке, в транзите, в наличие, свободен, дефицит). Кроме того, был создан механизм согласования замены товаров на этапах закупки, приемки и сборки. Поддерживаются также удаленный доступ, интеграция с системами клиент-банк, автоматическое обновление курсов валют и справочника БИК ЦБ РФ.
Сегодня система развивается в четырех направлениях. К первому относится расширение аналитических возможностей: компания разработает интерфейсы к распространенным системам OLAP и DSS. Второе направление - интеграция с ПО промежуточного слоя "ИВК Юпитер". Это обеспечит гарантированную доставку информации по ненадежным каналам связи, возможность использования любой телекоммуникационной инфраструктуры, гарантированную защиту данных при хранении и передаче по линиям связи, гарантированное выполнение регламентов логической обработки информации, автоматический контроль целостности и подлинности системного и прикладного ПО, а также передаваемых электронных документов.
В настоящее время ИВК разрабатывает программный адаптер для подключения системы Navision к магистрали "ИВК Юпитер". Еще одно направление развития системы - CRM-модуль. При этом ИВК, как и при автоматизации бэк-офиса, сохранит свои проверенные практики при работе с такими категориями клиентов, как государственные и силовые структуры. Наконец, в ближайшее время планируется реализовать функцию инвентаризации на территориально-распределенном предприятии без остановки производства.