Автоматизация процесса принятия решений
РДТЕХ предлагает компаниям новую услугу по автоматизации процесса принятия решений при взаимодействии с клиентами. Большая текучесть клиентов, снижение прибыльности компаний - известные проблемы бизнеса. Компания РДТЕХ предлагает внедрение инструмента Oracle Real-Time Decisions (RTD) для решения этих проблем. Оно позволяет проводить перекрестные продажи в интерактивном режиме, целевые маркетинговые акции через контактные центры, Interactive Voice Response (IVR) или сайты.
Решение анализирует операционную, демографическую, финансовую клиентскую информацию, загружаемую из внешних систем и получаемую в ходе разговора с клиентом. На основе этого анализа Oracle RTD за считанные секунды выдает необходимые вопросы для клиентов и рекомендации для операторов. Благодаря самообучающимся и адаптивным моделям Oracle Real-Time Decisions позволяет организациям постоянно оптимизировать предложение продуктов и услуг для клиентов, предугадывая их изменяющееся поведение.
Решение анализирует операционную, демографическую, финансовую клиентскую информацию, загружаемую из внешних систем и получаемую в ходе разговора с клиентом. На основе этого анализа Oracle RTD за считанные секунды выдает необходимые вопросы для клиентов и рекомендации для операторов. Благодаря самообучающимся и адаптивным моделям Oracle Real-Time Decisions позволяет организациям постоянно оптимизировать предложение продуктов и услуг для клиентов, предугадывая их изменяющееся поведение.