Новый взгляд на видео
В методах использования видео для развлечений и коммуникаций назревают революционные перемены. Cisco связывает их с развитием визуальных сетей. Этот термин подчеркивает растущее значение мобильности и социальных сетевых технологий для конечных пользователей. Строительство домашней сети или "подключенного дома" - первый шаг к выполнению требований, которые предъявляются к современным развлекательным и коммуникационным услугам. Телевизор, персональный компьютер и "умные" портативные устройства играют не менее важную роль в визуальном сетевом опыте пользователя.
Кроме того, пользователю больше не нужны изолированные, несовместимые устройства. Он хочет, чтобы все системы работали как одно целое, предоставляя ему все необходимые коммуникационные и видеоприложения в любом месте и в любое время. Видео превратилось в главную технологию домашних сетей и Интернета. Спрос на видео всех типов - от телевидения высокой четкости до кинофильмов и разнообразного интернет-контента - растет бурными темпами. Только за декабрь 2007 года 133 млн американских пользователей просмотрели в Интернете 9 миллиардов видеопотоков, и это только начало.
В течение ближайших четырех лет количество устройств для воспроизведения сетевого видео увеличится в 17 раз. Однако видеотехнологии предъявляют высочайшие требования к среде передачи. Передача видео по сетям на порядок сложнее сетевой передачи аудио. Поэтому перед производителями бытовой электроники стоит непростая задача. Все начинается с потребителя. Их требования можно свести к трем факторам. Первый и главный из них - простота пользования. Сложная технология никогда не обретет популярность. Разумеется, всегда найдется кучка фанатов, готовых проглотить все, что угодно, но массовому пользователю нужны простые и удобные системы, такие как телевизор, автомобильный приемник или DVD-плейер.
Второй фактор - качество. У человека наиболее развитый орган чувств - зрение, поэтому людям гораздо труднее смириться с огрехами экранных картинок, чем с радиопомехами или проблемами в ходе телефонного разговора. Быстрое распространение телевидения высокой четкости и плоских телевизоров показывает, что любой человек, у кого есть выбор, предпочитает высококачественные видеосистемы. Это значит, что оператор при любых условиях должен доставить зрителю четкое, ясное изображение с максимальным качеством. Наконец, третий фактор - мобильность. Иногда удобство превалирует над качеством. Как бы пользователь не обожал свой 55" плазменный экран, рано или поздно ему придется встать с дивана, желая при этом сохранить доступ к информационным и коммуникационным услугам с помощью портативных устройств - мобильных компьютеров и смартфонов.
В результате формируется "концепция трех экранов": видео должно хорошо выглядеть не только на экране телевизора, но и на персональном компьютере, а также на портативном устройстве вроде сотового телефона. При этом все три перечисленных устройства не должны работать изолированно друг от друга. Их нужно интегрировать, чтобы пользователь мог переключаться с одного на другое без потери доступа к видеоархивам и сервисам. Cisco активно работает на всех трех фронтах визуальных сетевых технологий.
Компания помогает телевизионным вещателям, операторам кабельного телевидения и телекоммуникационным компаниям строить современные сети, способные доставлять видео высокого качества, включая сигналы телевидения высокой четкости (HDTV). Кроме того, она помогает им внедрять интерактивные услуги: видео по запросу, виртуальный видеомагнитофон и т.д., - предоставляющие зрителю полный контроль над тем, когда и как смотреть свои любимые передачи. Наконец, Cisco помогает операторам подключать жилые дома к широкополосным каналам, чтобы пользователи могли смотреть высококачественное видео на экранах персональных компьютеров с помощью домашних сетей.
Cisco
Кроме того, пользователю больше не нужны изолированные, несовместимые устройства. Он хочет, чтобы все системы работали как одно целое, предоставляя ему все необходимые коммуникационные и видеоприложения в любом месте и в любое время. Видео превратилось в главную технологию домашних сетей и Интернета. Спрос на видео всех типов - от телевидения высокой четкости до кинофильмов и разнообразного интернет-контента - растет бурными темпами. Только за декабрь 2007 года 133 млн американских пользователей просмотрели в Интернете 9 миллиардов видеопотоков, и это только начало.
В течение ближайших четырех лет количество устройств для воспроизведения сетевого видео увеличится в 17 раз. Однако видеотехнологии предъявляют высочайшие требования к среде передачи. Передача видео по сетям на порядок сложнее сетевой передачи аудио. Поэтому перед производителями бытовой электроники стоит непростая задача. Все начинается с потребителя. Их требования можно свести к трем факторам. Первый и главный из них - простота пользования. Сложная технология никогда не обретет популярность. Разумеется, всегда найдется кучка фанатов, готовых проглотить все, что угодно, но массовому пользователю нужны простые и удобные системы, такие как телевизор, автомобильный приемник или DVD-плейер.
Второй фактор - качество. У человека наиболее развитый орган чувств - зрение, поэтому людям гораздо труднее смириться с огрехами экранных картинок, чем с радиопомехами или проблемами в ходе телефонного разговора. Быстрое распространение телевидения высокой четкости и плоских телевизоров показывает, что любой человек, у кого есть выбор, предпочитает высококачественные видеосистемы. Это значит, что оператор при любых условиях должен доставить зрителю четкое, ясное изображение с максимальным качеством. Наконец, третий фактор - мобильность. Иногда удобство превалирует над качеством. Как бы пользователь не обожал свой 55" плазменный экран, рано или поздно ему придется встать с дивана, желая при этом сохранить доступ к информационным и коммуникационным услугам с помощью портативных устройств - мобильных компьютеров и смартфонов.
В результате формируется "концепция трех экранов": видео должно хорошо выглядеть не только на экране телевизора, но и на персональном компьютере, а также на портативном устройстве вроде сотового телефона. При этом все три перечисленных устройства не должны работать изолированно друг от друга. Их нужно интегрировать, чтобы пользователь мог переключаться с одного на другое без потери доступа к видеоархивам и сервисам. Cisco активно работает на всех трех фронтах визуальных сетевых технологий.
Компания помогает телевизионным вещателям, операторам кабельного телевидения и телекоммуникационным компаниям строить современные сети, способные доставлять видео высокого качества, включая сигналы телевидения высокой четкости (HDTV). Кроме того, она помогает им внедрять интерактивные услуги: видео по запросу, виртуальный видеомагнитофон и т.д., - предоставляющие зрителю полный контроль над тем, когда и как смотреть свои любимые передачи. Наконец, Cisco помогает операторам подключать жилые дома к широкополосным каналам, чтобы пользователи могли смотреть высококачественное видео на экранах персональных компьютеров с помощью домашних сетей.
Cisco