Внедрение автоматизированной системы управления в "Конти"

Группа компаний "Конти" совместно с Группой компаний "Инталев" начали проект по внедрению автоматизированной системы управления на платформе программного продукта "Инталев: Корпоративный менеджмент". К настоящему моменту реализованы два этапа: "Документы и Процессы" и "Бюджетное планирование". Завершение проекта планируется в марте 2008 года. С технической точки зрения данный проект предполагает внедрение программного продукта "Инталев: Корпоративный менеджмент".

Общей целью проекта является разработка и внедрение автоматизированной системы бюджетного планирования и управленческого учета деятельности Группы компаний "Конти", служебного документооборота, а также процесса подготовки, согласования и сопровождения договоров. Внедрение системы будет осуществляться в несколько основных этапов:
• Ведение бюджетного планирования по стандартам Группы компаний "Конти" в АСУ;

• Получение отчетности по плановым данным, разработанным на этапе "Постановка бюджетного управления";
• Описание и автоматизация бизнес-процесса "Оповещение о входящих документах и контроль их исполнения";
• Организация единого электронного архива по стандартам Группы компаний "Конти".
• Получение отчетности по фактическим данным;

• Регламентация отчетности по стандартам Группы компаний "Конти".
• Описание и автоматизация бизнес-процесса "Утверждение заявок на использование денежных средств";
• Формирование платежного календаря;
• Консолидированный отчет по форме, принятой для "Бюджета движения денежных средств" и "Реестра поступлений и выплат".
• Описание и автоматизация процесса заключения договоров в Группе компаний "Конти";

• Лимитирование заключения договоров на основании утвержденных бюджетов;
• Создание электронной базы заключенных договоров, позволяющей осуществлять поиск договоров по заданным параметрам, получать информацию о сроках возникновения финансовых обязательств у сторон договора, получать доступ к тексту электронной версии документа.

©1999-2024 Сетевые решения