Квазар-Микро модернизирует контакт-центр "Куда.ru"
Компания "Квазар-Микро" объявляет о победе в открытом конкурсе на модернизацию контакт-центра "Куда.ru" - сети бюро путешествий. В соответствии с условиями конкурса, "Квазар-Микро" внедрит "под ключ" комплексное решение, проведя модернизацию телефонии, установку call-центра Genesys и развертывание дополнительных сервисов по управлению вызовами. На первом этапе проекта планируется модернизировать существующий call-центра и интегрировать его с CRM-системой компании.
Это позволит использовать единую клиентскую базу для всех фронтофисных отделов компании, повысить качество коммуникаций и увеличить число клиентов за счет предотвращения потерь при передаче их из call-центра в офисы продаж. Система будет поддерживать различные сценарии работы и бизнес-процессы, в том числе прием звонков и идентификацию звонящего, регистрацию нового клиента, проведение исходящих обзвонов в ходе маркетинговых кампаний. Архитектурной особенностью системы должна стать кластерная структура, предусматривающая создание нескольких географически-распределенных операторских центров на единой платформе с синхронизацией клиентской базы в режиме on-line.
Это позволит использовать единую клиентскую базу для всех фронтофисных отделов компании, повысить качество коммуникаций и увеличить число клиентов за счет предотвращения потерь при передаче их из call-центра в офисы продаж. Система будет поддерживать различные сценарии работы и бизнес-процессы, в том числе прием звонков и идентификацию звонящего, регистрацию нового клиента, проведение исходящих обзвонов в ходе маркетинговых кампаний. Архитектурной особенностью системы должна стать кластерная структура, предусматривающая создание нескольких географически-распределенных операторских центров на единой платформе с синхронизацией клиентской базы в режиме on-line.