Решение "Микротест" в "Славнефть-Мегионнефтегаз"

Компания "Микротест" сообщает о сдаче в промышленную эксплуатацию системы сопровождения ИТ-инфраструктуры Service Desk на базе комплекса SAP CRM (Customer Relationship Management) в ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз", основном нефтегазодобывающем предприятии холдинга "Славнефть". Проект по созданию системы длился 6 месяцев. Возможности реализованной экспертами "Микротест" системы Service Desk покрывают все потребности компании "Славнефть-Мегионнефтегаз" в части управления жизненным циклом заявок на сервисное обслуживание, в том числе: регистрация, обработка, закрытие и информирование клиентов о текущем статусе их заявок; мониторинг сервисных заказов; сбор статистических данных.

Созданное решение уникально в том плане, что благодаря использованию функциональности SAP CRM оно позволяет вести точный детализированный учет затрат на сервисное сопровождение ИТ-инфраструктуры крупного нефтедобывающего предприятия и соответственно более эффективно управлять бюджетом ИТ-подразделения. Система сопровождения ИТ-инфраструктуры "Славнефть-Мегионнефтегаз" поддерживает стандарты ITIL, тесно интегрирована с ERP-системой SAP R/3, внедренной на предприятии, а также с OLAP-хранилищем SAP BW (Business Warehouse). Использование возможностей SAP BW позволяет в рамках Service Desk предоставлять пользователям аналитику по оказываемым услугам в различных информационных разрезах.

Особенность созданного проектной командой "Микротест" решения состоит в том, что оно может эффективно использоваться не только в крупных компаниях, внедривших другие продукты SAP, но и в компаниях SMB-сектора. Это достигается за счет умеренной цены лицензий SAP CRM, относительно низких трудозатрат на настройку, сжатых сроков внедрения, наличия развитых механизмов интеграции с другими системами, в том числе и не являющимися продуктами SAP.

©1999-2024 Сетевые решения