Начало проекта по внедрению Terrasoft CRM

Завершен этап разработки технического задания по внедрению Terrasoft CRM в компании "Вежа - Строительные машины". Внедрение системы призвано решить ряд задач. Во-первых, она должна автоматизировать работу сотрудников отдела продаж. Руководство компании считает, что использование Terrasoft CRM высвободит около 1 часа в день для каждого из менеджеров по продажам. Это позволит компании увеличить на 15% активную клиентскую базу без расширения штата отдела продаж.

Вторая по важности задача проекта заключается в повышении эффективности управления процессами обслуживания парка оборудования. Специалистами компании "КомплИТ" предусмотрен механизм контроля сроков обработки обращений клиентов, их запросов и время сервисного обслуживания. Результаты работы отслеживаются в разрезе ответственных исполнителей.

Проектом также предусмотрены настройка необходимых разделов и закладок, которые позволят автоматизировать ряд рутинных операций:
• фиксирование оплат и истории выполненных работ по проданной технике;
• расчет суммы договора, себестоимости договора и прибыли по договору, а также задолженности заказчиков;
• контроль гарантии на проданную технику;
• планирование работы механиков и график выездов к заказчику.

©1999-2024 Сетевые решения