Внедрение Terrasoft Service Desk в сети супермаркетов Украины

Terrasoft расширила линейку своих продуктов специализированным продуктом по управлению сервисной службой. Одним из первых клиентов, внедривших у себя Terrasoft Service Desk, стала компания "Квиза-Трейд". В ноябре 2007 года в компании завершили период опытной эксплуатации Terrasoft Service Desk и уже в декабре новый продукт введен в промышленную эксплуатацию. Terrasoft Service Desk используется в деятельности внутренней сервисной службы розничной сети "Велика Кишеня".

При помощи продукта производится регистрация обращений сотрудников со всех торговых площадок сети, заявка проходит обработку и передается для разрешения проблемы. Ежедневно сервисная служба компании "Велика Кишеня" обрабатывает при помощи Terrasoft Service Desk порядка 100 обращений. В компании разработана схема многоуровневой сервисной поддержки. Таким образом, за счет использования специализированного программного обеспечения цикл обработки каждого инцидента автоматизирован, а устранение ошибки максимально сокращено по времени.

В дальнейшем в рамках проекта планируется осуществление интеграции Terrasoft Service Desk с АТС, и ввод в эксплуатацию удаленных рабочих мест во всех городах Украины, где работает "Велика Кишеня", а также в Молдове, где на сегодняшний день работает 5 магазинов сети Green Hills Market.

©1999-2024 Сетевые решения