CBOSSussdLike расширяет возможности CDMA-операторов
Популярный среди абонентов GSM-операторов USSD-сервис до последнего времени не поддерживался в стандарте CDMA. Новый продукт CBOSSussdLike реализует функционал USSD в CDMA-сетях, делая процесс взаимодействия пользователей с приложениями более комфортным и оперативным. Технология USSD обеспечивает абонентам удобный и быстрый доступ к управлению различными услугами, справочной информации, сведениям о зачисленных платежах и балансе лицевого счета.
USSD-сервис во многом схож с SMS, поскольку и тот и другой используются для передачи данных в формате коротких сообщений. Однако CBOSSussdLike в основном предназначен для "диалога" между абонентом и сервис-приложениями, тогда как SMS чаще всего служит для общения между абонентами. USSD, в отличие от SMS, не имеет промежуточной базы данных, что значительно ускоряет обмен сообщениями.
Функциональным аналогом USSD-сервиса также являются системы на базе IVR. Использование CBOSSussdLike позволяет оператору снизить нагрузку на IVR-службы и высвободить голосовые ресурсы за счет того, что для USSD-сессий используются только сигнальные каналы. Интерфейс данного сервиса в некоторых случаях гораздо удобнее для абонента, чем IVR, поскольку тот или иной запрос может быть выполнен всего лишь одной командой с телефонного аппарата, а не посредством длинной цепочки переходов по разделам голосового меню.
Система CBOSSussdLike легко интегрируется с различными интеллектуальными сервисами, предоставляя им канал для взаимодействия с абонентом. CBOSSussdLike обеспечивает отправку запроса на определенное приложение в зависимости от кода услуги, введенного абонентом. Кроме того, имеется возможность преобразования ответных SMS-сообщений, полученных от приложений, в сообщения Flash SMS, мгновенно отображающиеся на экране мобильного аппарата абонента (при условии наличия данной функции в телефоне).
Все процессы по обработке запросов и ответов абонентам выполняются на интегрированной платформе CBOSSussdLike. Система анализирует набранный абонентом номер, и формирует запросы на соответствующие приложения. Ответы от приложений направляются на CBOSSussdLike, в состав которой входит подсистема доставки сообщений, осуществляющая процедуру доставки SMS-сообщений абонентам. Такое решение не требует увеличения нагрузки на существующий SMS-центр оператора и позволяет использовать выделенную платформу для обработки запросов абонентов на различные приложения.
При наличии запаса производительности в уже существующем у оператора SMS-центре, может быть реализован вариант, построенный на взаимодействии CBOSSussdLike и независимого SMS-центра. Использование внешнего SMS-центра дает возможность сократить масштабы аппаратной платформы CBOSSussdLike, поскольку отпадает необходимость в подсистеме доставки SMS-сообщений.
USSD-сервис во многом схож с SMS, поскольку и тот и другой используются для передачи данных в формате коротких сообщений. Однако CBOSSussdLike в основном предназначен для "диалога" между абонентом и сервис-приложениями, тогда как SMS чаще всего служит для общения между абонентами. USSD, в отличие от SMS, не имеет промежуточной базы данных, что значительно ускоряет обмен сообщениями.
Функциональным аналогом USSD-сервиса также являются системы на базе IVR. Использование CBOSSussdLike позволяет оператору снизить нагрузку на IVR-службы и высвободить голосовые ресурсы за счет того, что для USSD-сессий используются только сигнальные каналы. Интерфейс данного сервиса в некоторых случаях гораздо удобнее для абонента, чем IVR, поскольку тот или иной запрос может быть выполнен всего лишь одной командой с телефонного аппарата, а не посредством длинной цепочки переходов по разделам голосового меню.
Система CBOSSussdLike легко интегрируется с различными интеллектуальными сервисами, предоставляя им канал для взаимодействия с абонентом. CBOSSussdLike обеспечивает отправку запроса на определенное приложение в зависимости от кода услуги, введенного абонентом. Кроме того, имеется возможность преобразования ответных SMS-сообщений, полученных от приложений, в сообщения Flash SMS, мгновенно отображающиеся на экране мобильного аппарата абонента (при условии наличия данной функции в телефоне).
Все процессы по обработке запросов и ответов абонентам выполняются на интегрированной платформе CBOSSussdLike. Система анализирует набранный абонентом номер, и формирует запросы на соответствующие приложения. Ответы от приложений направляются на CBOSSussdLike, в состав которой входит подсистема доставки сообщений, осуществляющая процедуру доставки SMS-сообщений абонентам. Такое решение не требует увеличения нагрузки на существующий SMS-центр оператора и позволяет использовать выделенную платформу для обработки запросов абонентов на различные приложения.
При наличии запаса производительности в уже существующем у оператора SMS-центре, может быть реализован вариант, построенный на взаимодействии CBOSSussdLike и независимого SMS-центра. Использование внешнего SMS-центра дает возможность сократить масштабы аппаратной платформы CBOSSussdLike, поскольку отпадает необходимость в подсистеме доставки SMS-сообщений.