HP выпускает новое ПО и услуги
Компания HP объявляет о выпуске нового программного обеспечения и услуг, которые помогут компаниям преобразовать ИТ-процессы и автоматизировать весь цикл управления бизнес-услугами. HP усовершенствовала свое решение по управлению ИТ-услугами (ITSM) и включила вспомогательные сервисы, которые позволяют обмениваться передовым опытом в области организации и управления ИТ с помощью проектных схем, курсов обучения и аттестации. Программное обеспечение HP ITSM позволяет компаниям определять и поставлять бизнес-услуги, а также управлять ими с момента создания до вывода из эксплуатации.
Новое решение для автоматизации бизнес-услуг объединяет ключевые технологии автоматизации центров обработки данных, полученные в результате приобретения компании Opsware, и функции автоматизации клиентов (ПК) и систем хранения, разработанные HP. Это решение позволяет ИТ-организациям:
• автоматизировать процессы управления на клиентском и прикладном уровнях, включая физические и виртуальные серверы, сети, системы хранения;
• создавать автоматизированные потоки документооборота, которые делают возможным проведение сложных преобразований, затрагивающих все многочисленные слои инфраструктуры и встроенные контрольные журналы;
• учитывать и управлять всеми обновлениями конфигураций, а также внесениями изменений в инфраструктуру и приложения для обеспечения полного соответствия услуг нормативным требованиям.
Решение HP ITSM позволяет ИТ-организациям непрерывно отслеживать, измерять и увеличивать рентабельность своего бизнеса, и одновременно повышать эффективность предоставления ИТ-услуг. Это решение включает важные обновления для следующих продуктов:
• HP Service Manager 7.0 - обеспечивает автоматизированное управление жизненным циклом бизнес-услуг с точки зрения пользователя и помогает предоставлять бизнесу высококачественные услуги по более низкой цене. Решения HP Universal CMDB и HP BSM ускоряют обнаружение и решение проблем.
• HP Decision Center 2.0 - помогает ИТ-персоналу управлять качеством предоставления услуг, позволяя ИТ-организациям принимать решения на основе имеющейся информации и совершенствовать бизнес-процессы, одновременно сводя к минимуму негативное воздействие на бизнес. Решение предоставляет предварительно сконфигурированные метрики и аналитику на основе ITIL v.3 для проведения бизнес-ориентированных измерений, которые необходимы для постоянного совершенствования услуг.
Кроме того, HP предлагает новые услуги, которые помогут заказчикам быстро научиться использовать все преимущества программного обеспечения, в том числе:
• HP Blueprint and Training for Service Manager 7.0 - решение, знакомящее пользователей с передовыми методиками стандартизации и автоматизации для ускоренного развертывания ITIL v.3 и HP Service Manager. Эти услуги помогут заказчикам повысить эффективность и качество ИТ-операций, обеспечить их соответствие требованиям к отчетности и снизить операционный риск.
• Услуги HP IT Service Management Assessment Services - помогают заказчикам постоянно повышать качество процессов управления услугами.
Новое решение для автоматизации бизнес-услуг объединяет ключевые технологии автоматизации центров обработки данных, полученные в результате приобретения компании Opsware, и функции автоматизации клиентов (ПК) и систем хранения, разработанные HP. Это решение позволяет ИТ-организациям:
• автоматизировать процессы управления на клиентском и прикладном уровнях, включая физические и виртуальные серверы, сети, системы хранения;
• создавать автоматизированные потоки документооборота, которые делают возможным проведение сложных преобразований, затрагивающих все многочисленные слои инфраструктуры и встроенные контрольные журналы;
• учитывать и управлять всеми обновлениями конфигураций, а также внесениями изменений в инфраструктуру и приложения для обеспечения полного соответствия услуг нормативным требованиям.
Решение HP ITSM позволяет ИТ-организациям непрерывно отслеживать, измерять и увеличивать рентабельность своего бизнеса, и одновременно повышать эффективность предоставления ИТ-услуг. Это решение включает важные обновления для следующих продуктов:
• HP Service Manager 7.0 - обеспечивает автоматизированное управление жизненным циклом бизнес-услуг с точки зрения пользователя и помогает предоставлять бизнесу высококачественные услуги по более низкой цене. Решения HP Universal CMDB и HP BSM ускоряют обнаружение и решение проблем.
• HP Decision Center 2.0 - помогает ИТ-персоналу управлять качеством предоставления услуг, позволяя ИТ-организациям принимать решения на основе имеющейся информации и совершенствовать бизнес-процессы, одновременно сводя к минимуму негативное воздействие на бизнес. Решение предоставляет предварительно сконфигурированные метрики и аналитику на основе ITIL v.3 для проведения бизнес-ориентированных измерений, которые необходимы для постоянного совершенствования услуг.
Кроме того, HP предлагает новые услуги, которые помогут заказчикам быстро научиться использовать все преимущества программного обеспечения, в том числе:
• HP Blueprint and Training for Service Manager 7.0 - решение, знакомящее пользователей с передовыми методиками стандартизации и автоматизации для ускоренного развертывания ITIL v.3 и HP Service Manager. Эти услуги помогут заказчикам повысить эффективность и качество ИТ-операций, обеспечить их соответствие требованиям к отчетности и снизить операционный риск.
• Услуги HP IT Service Management Assessment Services - помогают заказчикам постоянно повышать качество процессов управления услугами.