Исследование выявило большой спрос на цифровой медиаконтент

Исследование, проведенное подразделением Cisco по разработке решений для электронного бизнеса (IBSG), показало, что западноевропейские пользователи широкополосных услуг заинтересованы в "подключенной жизни" даже больше, чем пользователи из США. Более того, они считают эти услуги ценными и готовы платить за них деньги. Заинтересованность в услугах "подключенной жизни", то есть в непрерывном доступе к цифровому медиаконтенту в любом месте и в любое время, выразили 90% западноевропейских широкополосных пользователей. (Для сравнения: в США такой интерес проявили лишь 77% опрошенных).

Кроме того, 42% жителей Западной Европы готовы платить 3,5 евро в месяц за простой и удобный доступ к домашнему контенту и управление им, но до сих пор они не могут найти простое и удобное решение этой задачи с быстрой процедурой установки и высоким уровнем безопасности.
В ходе исследования, для которого выбрали гипотетическую услугу в рамках общей концепции "подключенной жизни", было опрошено 1500 широкополосных пользователей из Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании. Целью опроса было выяснить отношение пользователей к услуге, обеспечивающей управление, хранение и использование всей цифровой информацией и медиаконтентом домохозяйства с помощью любого устройства в любом месте и в любое время.

Под контентом понимались телевизионные программы, кинофильмы, домашние календари и адресные книги, цифровые фотографии, видеоклипы и музыка. Хотя концепция "тотальной подключенности" (ubiquitous connectivity) обсуждается уже более десяти лет, исследование показало, что развитие технологии постепенно изменило поведение пользователей, которое, в свою очередь, начинает оказывать влияние на рынок. Сегодня почти 90 % западноевропейских широкополосных пользователей любят технологию и приобретают множество устройств, таких как мобильные телефоны, персональные компьютеры и плейеры MP3, причем 43% пользователей заявляют, что технология дает им свободу выбора жизненного стиля, а 52% считают, что технология повышает их продуктивность и организованность.

В настоящее время средний респондент проводит вне дома и офиса более 4 часов в день и поэтому высоко ценит возможность мобильной связи, цифровых развлечений и доступа к электронной информации в удаленном режиме. Групповая работа в любом месте и в любое время имеет большое значение для 56% опрошенных, которые хотят в любое время быть на связи с семьей и друзьями. Кроме того, 78% пользователей хотели бы в любое время иметь доступ к электронной почте. В ходе исследования в поведении западноевропейских пользователей были отмечены важные перемены. Прежде всего, резко возросло значение Интернета как главного канала доставки видеоматериалов.

Сегодня средний пользователь широкополосных услуг в Западной Европе еженедельно проводит в Интернете 21 час, а смотрит телевизор всего 11 часов в неделю. В июне 2007 года 69% пользователей либо загрузили фильм из Интернета, либо смотрели его в режиме потокового видео. Видео сегодня, как правило, смотрят дома, даже через Интернет, и тем не менее, по данным исследования, видео все чаще начинают смотреть в дороге. Почти 12% широкополосных пользователей смотрят ТВ и видео где угодно и когда угодно, а 23%, находясь за пределами дома, предпочитают видео любому другому контенту.

Cisco

©1999-2024 Сетевые решения