Новая версия системы исходящих телефонных вызовов
Системный интегратор CTI объявляет о выходе первого официального релиза системы исходящих телефонных вызовов CTI Outbound Suite 2.0, открывающего линейку продуктов второго поколения по направлению контакт-центров. CTI Outbound Suite - это пакет программных средств для автоматизации исходящих вызовов и эффективной организации телефонных соединений клиентов с операторами контакт-центра и системами автоинформирования (IVR). CTI Outbound Suite, поддерживающий интеграцию с Cisco Unified Contact Center Enterprise и Express, предназначен для использования совместно с телекоммуникационным оборудованием Cisco и может применяться как в качестве самостоятельного приложения, так и в составе Contact-центра.
В отличие от предыдущей версии, новый продукт предоставляет широкий спектр средств интеграции с информационными системами клиента. Применяя комплекс программных средств, входящих в CTI Outbound Suite 2.0, можно использовать информацию о контактах, получаемую как непосредственно из информационных систем клиента, так и при помощи правил импорта/экспорта через временные файлы.
Ключевыми особенностями CTI Outbound Suite 2.0 является поддержка Cisco CVP и Cisco IVR, реализация режимов эффективной работы с системами IVR, возможность балансировки нагрузки между несколькими IVR без использования Cisco ICM, поддержка непосредственного использования пользовательских баз данных в качестве источника контактов и параметров проведения кампаний дозвона и др. В ближайшее время CTI планирует выпуск новых версий других продуктов линейки направления контакт-центров: CTI Recording Suite и CTI Agent Desktop.
В отличие от предыдущей версии, новый продукт предоставляет широкий спектр средств интеграции с информационными системами клиента. Применяя комплекс программных средств, входящих в CTI Outbound Suite 2.0, можно использовать информацию о контактах, получаемую как непосредственно из информационных систем клиента, так и при помощи правил импорта/экспорта через временные файлы.
Ключевыми особенностями CTI Outbound Suite 2.0 является поддержка Cisco CVP и Cisco IVR, реализация режимов эффективной работы с системами IVR, возможность балансировки нагрузки между несколькими IVR без использования Cisco ICM, поддержка непосредственного использования пользовательских баз данных в качестве источника контактов и параметров проведения кампаний дозвона и др. В ближайшее время CTI планирует выпуск новых версий других продуктов линейки направления контакт-центров: CTI Recording Suite и CTI Agent Desktop.