Унифицированные коммуникации на службе компании Cisco
В компании Cisco, разработали стратегию Cisco 3.0 на базе унифицированных коммуникаций и технологий Web 2.0 для полной трансформации рабочих мест. Теперь сотрудники компании могут общаться и взаимодействовать друг с другом (один на один и в групповом режиме) гораздо эффективнее. Самое удивительное свойство унифицированных коммуникаций Cisco состоит в уникальном сочетании голоса, видео, данных и мобильных приложений. В результате абонент, независимо от своего местоположения и типа терминала, получает доступ ко всем коммуникационным средствам через единое приложение, что расширяет возможности связи и групповой работы.
Cisco активно разрабатывает новое поколение систем для групповой работы и расширения функциональности рабочих мест. Унифицированные коммуникации интегрируют все виды связи в единой IP-архитектуре. В этой среде сотрудники могут связываться и работать друг с другом с помощью любых сетевых устройств, операционных систем и приложений. Унифицированные коммуникации совместимы с самыми разными проводными, беспроводными и мобильными средствами: IP-телефонами, сотовыми телефонами, КПК, компьютерами "Макинтош" и ПК, рабочими станциями Linux, web-камерами и т.д. Это комплексное решение в полной мере реализует потенциал сетей, объединяющих не только компьютеры, но и людей. Кроме того, это прекрасное средство для формирования социальных сетей.
Сотрудники Cisco уже пользуются целым рядом систем для унифицированных коммуникаций и групповой работы - от IP-телефонии и мгновенных сообщений до Web-конференций и решений Cisco TelePresence. Cisco будет и далее расширять функциональность унифицированных коммуникаций, обеспечивая ее всем сотрудникам в зависимости от типа настольных систем, должностных обязанностей и местоположения. Сотрудники информационно-технологических отделов, отделов продаж и маркетинга (около 3 тысяч человек в разных частях света) получат системы унифицированных коммуникаций с полной функциональностью.
Этот этап развертывания завершится в конце второго квартала 2008 финансового года, т.е. к 1 февраля. На следующем этапе, который завершится к концу финансового 2008 года (т.е. к 1 августа следующего года), все остальные сотрудники Cisco получат доступ к последним версиям продуктов Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unity, Cisco Unified MeetingPlace, WebEx, Cisco Unified Personal Communicator, Cisco Unified Presence и Cisco Unified Application Environment. Вот некоторые функции унифицированных коммуникаций, которые будут предоставлены сотрудникам Cisco в течение ближайших 12 месяцев:
Cisco Unified MeetingPlace - решение для web-конференций, поддерживающее голос, видео и Интернет (вскоре это решение будет интегрировано с системой WebEx);
Cisco Unity Voicemail - система голосовых сообщений, включающая функции распознавания речи и фильтрацию вызовов на IP-телефоне;
Cisco Unified Communications Manager - поддержка IP-телефонии и ряда современных функций, таких как Single Number Reach (единый номер) и Presence (функция учета присутствия);
Cisco Unified Presence - сбор информации о вашей доступности по разным каналам связи, включая телефон и видео;
Cisco Unified Personal Communicator and Cisco Unified Mobile Communicator - система, облегчающая связь с коллегами с помощью голоса, унифицированных сообщений, Web-конференций, голосовой почты и функций присутствия через единый интерфейс, работающий на компьютере или мобильном телефоне;
Multi-Point Cisco TelePresence - система виртуальных встреч, использующая высококачественную аудиосвязь, видео с высоким разрешением и интерактивные функции для создания уникального эффекта личного присутствия и обеспечения конференц-связи с восемью и более удаленными точками. Всего за год с момента появления TelePresence на рынке компания Cisco провела с помощью этой технологии более 29 тысяч конференций и около 6 тысяч виртуальных встреч с заказчиками, что позволило Cisco сэкономить свыше $46 млн на командировках своих сотрудников.
Cisco активно разрабатывает новое поколение систем для групповой работы и расширения функциональности рабочих мест. Унифицированные коммуникации интегрируют все виды связи в единой IP-архитектуре. В этой среде сотрудники могут связываться и работать друг с другом с помощью любых сетевых устройств, операционных систем и приложений. Унифицированные коммуникации совместимы с самыми разными проводными, беспроводными и мобильными средствами: IP-телефонами, сотовыми телефонами, КПК, компьютерами "Макинтош" и ПК, рабочими станциями Linux, web-камерами и т.д. Это комплексное решение в полной мере реализует потенциал сетей, объединяющих не только компьютеры, но и людей. Кроме того, это прекрасное средство для формирования социальных сетей.
Сотрудники Cisco уже пользуются целым рядом систем для унифицированных коммуникаций и групповой работы - от IP-телефонии и мгновенных сообщений до Web-конференций и решений Cisco TelePresence. Cisco будет и далее расширять функциональность унифицированных коммуникаций, обеспечивая ее всем сотрудникам в зависимости от типа настольных систем, должностных обязанностей и местоположения. Сотрудники информационно-технологических отделов, отделов продаж и маркетинга (около 3 тысяч человек в разных частях света) получат системы унифицированных коммуникаций с полной функциональностью.
Этот этап развертывания завершится в конце второго квартала 2008 финансового года, т.е. к 1 февраля. На следующем этапе, который завершится к концу финансового 2008 года (т.е. к 1 августа следующего года), все остальные сотрудники Cisco получат доступ к последним версиям продуктов Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unity, Cisco Unified MeetingPlace, WebEx, Cisco Unified Personal Communicator, Cisco Unified Presence и Cisco Unified Application Environment. Вот некоторые функции унифицированных коммуникаций, которые будут предоставлены сотрудникам Cisco в течение ближайших 12 месяцев:
Cisco Unified MeetingPlace - решение для web-конференций, поддерживающее голос, видео и Интернет (вскоре это решение будет интегрировано с системой WebEx);
Cisco Unity Voicemail - система голосовых сообщений, включающая функции распознавания речи и фильтрацию вызовов на IP-телефоне;
Cisco Unified Communications Manager - поддержка IP-телефонии и ряда современных функций, таких как Single Number Reach (единый номер) и Presence (функция учета присутствия);
Cisco Unified Presence - сбор информации о вашей доступности по разным каналам связи, включая телефон и видео;
Cisco Unified Personal Communicator and Cisco Unified Mobile Communicator - система, облегчающая связь с коллегами с помощью голоса, унифицированных сообщений, Web-конференций, голосовой почты и функций присутствия через единый интерфейс, работающий на компьютере или мобильном телефоне;
Multi-Point Cisco TelePresence - система виртуальных встреч, использующая высококачественную аудиосвязь, видео с высоким разрешением и интерактивные функции для создания уникального эффекта личного присутствия и обеспечения конференц-связи с восемью и более удаленными точками. Всего за год с момента появления TelePresence на рынке компания Cisco провела с помощью этой технологии более 29 тысяч конференций и около 6 тысяч виртуальных встреч с заказчиками, что позволило Cisco сэкономить свыше $46 млн на командировках своих сотрудников.