Система Cisco IPICS в центрах пожарной охраны
В четырех центрах пожарной охраны штата Массачусетс (США) установлена система Cisco IPICS. Она связала между собой локальные средства радиосвязи и обеспечила взаимодействие между центрами в режиме реального времени. Новая система используется как для повседневной работы, так и для выполнения совместных задач в чрезвычайных ситуациях. Система Cisco IPICS предоставила им функции голосовой связи в режиме Push-to-Talk, совместимые с сотовыми сетями, IP-телефонией и традиционными телефонами. В результате была создана безопасная и надежная основа для коммуникаций в единой конвергентной IP-сети, независимо от типа устройств доступа.
Продукты и приложения Cisco IPICS оптимизируют повседневную работу, помогая быстро реагировать на инциденты и происшествия. Они ликвидируют барьеры между разнородными системами и устройствами мобильной радиосвязи (мобильными и стационарными телефонами, IP-телефонами и персональными компьютерами). Пользователи получают возможность работать с любыми доступными устройствами в любом месте в любое время. Они могут получать данные о текущей ситуации по пейджеру и через электронную почту. Кроме того, система может автоматически подключать сотрудников к виртуальным конференциям, что позволяет им еще быстрее уяснить ситуацию и отреагировать на нее.
Продукты и приложения Cisco IPICS оптимизируют повседневную работу, помогая быстро реагировать на инциденты и происшествия. Они ликвидируют барьеры между разнородными системами и устройствами мобильной радиосвязи (мобильными и стационарными телефонами, IP-телефонами и персональными компьютерами). Пользователи получают возможность работать с любыми доступными устройствами в любом месте в любое время. Они могут получать данные о текущей ситуации по пейджеру и через электронную почту. Кроме того, система может автоматически подключать сотрудников к виртуальным конференциям, что позволяет им еще быстрее уяснить ситуацию и отреагировать на нее.