Pio Global систематизировал отношения с клиентами
Компании Oberon и Berner&Stafford завершили внедрение решения по управлению взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 для управляющей инвестиционной компании Pio Global. Первым этапом проекта было формирование бизнес-требований к IT-инструменту. Был разработан и внедрен прототип системы, который помог пользователям сделать первые шаги в работе с программой и сформировать более тонкие требования к настройке "промышленной" версии системы.
При выборе IT-инструментов компания Pio Global предпочла CRM решение Microsoft Dynamics CRM 3.0. Работа над проектом была начата бизнес-консультантами компании Berner&Stafford, которые провели детальную диагностику финансовых процессов работы с клиентами на этапах привлечения, продажи, обслуживания и развития. По итогам диагностики, вместе с заказчиком были приняты решения по оптимизации существующих процессов работы с клиентами.
В результате совместной работы были внедрены регламенты новых функций сотрудников сбытовых подразделений, разработана структура данных CRM-системы, как ключевого инструмента, поддерживающего их работу, разработана структура документов и отчетов, требуемых компании для оптимальной реализации основного бизнес-процесса - работы с клиентами. Для CRM-системы были разработаны перечень ролей пользователей и права доступа пользователей к информации в системе.
После завершения данных работ бизнес-консультанты передали материалы для настройки системы IT-партнеру - компании Oberon. В начале работы со специалистами компании Oberon был создан прототип системы и выполнена кастомизация стандартными инструментами администрирования и настройки CRM, без разработки дополнительных модулей и приложений. После внедрения прототипа системы в опытную эксплуатацию сотрудникам компании Pio Global было необходимо провести тестирование установленной системы, ознакомиться с ее возможностями, а также зафиксировать возникающие в процессе затруднения и пожелания по доработке.
На основании полученных замечаний и пожеланий была проведена детальная доработка технического задания всего проекта. До ввода в промышленную эксплуатацию система была полностью кастомизирована и настроена под работу управляющей компании. Специалистами Oberon были разработаны дополнительные модули к системе, которые позволили учесть требования Pio Global, сформированные во время тестовой эксплуатации. После ввода системы в эксплуатацию специалисты Oberon провели обучение сотрудников Pio Global.
При выборе IT-инструментов компания Pio Global предпочла CRM решение Microsoft Dynamics CRM 3.0. Работа над проектом была начата бизнес-консультантами компании Berner&Stafford, которые провели детальную диагностику финансовых процессов работы с клиентами на этапах привлечения, продажи, обслуживания и развития. По итогам диагностики, вместе с заказчиком были приняты решения по оптимизации существующих процессов работы с клиентами.
В результате совместной работы были внедрены регламенты новых функций сотрудников сбытовых подразделений, разработана структура данных CRM-системы, как ключевого инструмента, поддерживающего их работу, разработана структура документов и отчетов, требуемых компании для оптимальной реализации основного бизнес-процесса - работы с клиентами. Для CRM-системы были разработаны перечень ролей пользователей и права доступа пользователей к информации в системе.
После завершения данных работ бизнес-консультанты передали материалы для настройки системы IT-партнеру - компании Oberon. В начале работы со специалистами компании Oberon был создан прототип системы и выполнена кастомизация стандартными инструментами администрирования и настройки CRM, без разработки дополнительных модулей и приложений. После внедрения прототипа системы в опытную эксплуатацию сотрудникам компании Pio Global было необходимо провести тестирование установленной системы, ознакомиться с ее возможностями, а также зафиксировать возникающие в процессе затруднения и пожелания по доработке.
На основании полученных замечаний и пожеланий была проведена детальная доработка технического задания всего проекта. До ввода в промышленную эксплуатацию система была полностью кастомизирована и настроена под работу управляющей компании. Специалистами Oberon были разработаны дополнительные модули к системе, которые позволили учесть требования Pio Global, сформированные во время тестовой эксплуатации. После ввода системы в эксплуатацию специалисты Oberon провели обучение сотрудников Pio Global.