Bravo, Cboss расширяет решение

Решение Cboss в компании Bravo, Саудовская Аравия, теперь поддерживает гибридные счета абонентов. На данный момент в Королевстве Саудовская Аравия работают 4 оператора мобильной связи. Три из них предоставляют услуги в стандарте GSM, четвертый - Bravo - в стандарте iDEN. Технологии iDEN обеспечивают абонентам доступ к двум различным видам связи - Dispatch (радиосвязь) и Interconnect (традиционный GSM с поддержкой SMS и услуг по передаче данных) - с одного мобильного телефона.

Dispatch-связь обычно используется корпоративными клиентами для общения внутри организации, поскольку она оперативнее, экономичнее и по многим параметрам удобнее традиционной мобильной связи, а Interconnect - для звонков на сотовые телефоны других операторов, городские телефоны, а также для международных соединений.

Для того чтобы компании-клиенты могли контролировать и оплачивать расходы своих служащих на Dispatch-связь и одновременно обеспечивать им доступ к Interconnect-услугам, а абоненты - продолжать пользоваться сотовой связью даже после того, как израсходованы выделенные им корпоративные средства, оператору было необходимо осуществлять поддержку гибридных счетов. При этом Bravo позиционировал данный сервис как возможность для организаций четко дифференцировать "деловые" и "личные" переговоры сотрудников.

Для решения задач компании ассоциацией Cboss был реализован проект по внедрению системы prepaid-биллинга Cbossprepaid и опции Cbossmab, обеспечивающей поддержку смешанных счетов абонентов. Новые продукты органично дополнили установленное ранее решение и позволили Bravo предоставить клиентам возможность разделить трафик каждого сотрудника на Dispatch и Interconnect. Dispatch-соединения, тарифицируемые в режиме postpaid, по умолчанию относятся к деловым звонкам и оплачиваются самой организацией.

Для Interconnect-соединений, тарификация которых происходит по prepaid-модели, предусмотрена схема, согласно которой определенную часть расходов берет на себя предприятие, а звонки сверх установленного лимита совершаются за счет средств сотрудника. В 2006 году Ассоциация CBOSS по заказу Bravo разработала специальное предложение, приуроченное к Хаджу, и обеспечила его поддержку. Предложение было ориентировано на организации, осуществляющие обслуживание паломников.

©1999-2024 Сетевые решения