Tandberg опубликовала результаты исследования
Компания Tandberg опубликовала результаты исследования эффективности инвестиций в видеоконференцсвязь компании Exelon Corporation. Годовой оборот Exelon превышает $15,2 млрд; компания обслуживает порядка 5,7 млн потребителей. Целью исследования являлась оценка общего экономического эффекта и потенциального уровня возврата инвестиций (ROI), на которые могут ориентироваться предприятия, внедряющие решения ВКС на базе технологий Tandberg. Исследование выполнено компанией Forrester Consulting.
При проведении исследования использовалась методика Total Economic Impact, позволяющая оценить не только объем инвестиций и величину сокращения издержек, как это принято в ИТ-исследованиях, но и влияние внедряемой технологии на эффективность всей системы бизнес-процессов. В частности, в этом исследовании, при моделировании финансового эффекта от внедрения технологий Tandberg, учитывались такие факторы, как объем инвестиций, прямые и косвенные выгоды, предполагаемый период окупаемости, гибкость, а также возможные риски.
Исследование показало, что эффективность инвестиций компании Exelon в технологии видеосвязи превысила 140%. Затраты на проект были распределены на пять лет. При этом уже со второго года ежегодный эффект в денежном выражении превышал расходы; период возврата инвестиций составил 2,22 года, показатель ROI составил 37% при IRR - 48%. Также исследование выявило, что совершенствование бизнес-процессов, связанное с внедрением видеосвязи, позволило компании Exelon высвободить значительный объем рабочего времени - порядка 18 000 часов в год, и еще более 10 360 часов - за счет экономии на деловых поездках.
При проведении исследования использовалась методика Total Economic Impact, позволяющая оценить не только объем инвестиций и величину сокращения издержек, как это принято в ИТ-исследованиях, но и влияние внедряемой технологии на эффективность всей системы бизнес-процессов. В частности, в этом исследовании, при моделировании финансового эффекта от внедрения технологий Tandberg, учитывались такие факторы, как объем инвестиций, прямые и косвенные выгоды, предполагаемый период окупаемости, гибкость, а также возможные риски.
Исследование показало, что эффективность инвестиций компании Exelon в технологии видеосвязи превысила 140%. Затраты на проект были распределены на пять лет. При этом уже со второго года ежегодный эффект в денежном выражении превышал расходы; период возврата инвестиций составил 2,22 года, показатель ROI составил 37% при IRR - 48%. Также исследование выявило, что совершенствование бизнес-процессов, связанное с внедрением видеосвязи, позволило компании Exelon высвободить значительный объем рабочего времени - порядка 18 000 часов в год, и еще более 10 360 часов - за счет экономии на деловых поездках.