Техносила и GMCS подводят итоги совместного проекта

Компании SAP, "Техносила" и GMCS cообщают о завершении и первых результатах проекта по построению системы управления ресурсами розничной сети. На сегодняшний день система компании "Техносила" охватывает основные бизнес-процессы сети, связанные с закупками и сбытом, учетом товародвижения, а также финансовым и управленческим учетом. Основой системы стало решение SAP for Retail (на базе SAP ERP 6.0). Для сокращения времени реализации проекта и более быстрого получения первых результатов запуска новой системы была выбрана нестандартная схема ее внедрения.

В рамках проекта были одновременно развернуты две системы: управления данными о продажах на базе решения SAP POS Data Management и управления финансами и логистикой на базе SAP ERP. Для сбора актуальной информации о результатах деятельности торговых точек GMCS внедрила решение SAP POS Data Management, с помощью которого был реализован интерфейс с программой автоматизации работы магазинов. Сегодня пользователи системы каждые два часа получают обновленную информацию по остаткам товаров, а данные о розничных и оптовых продажах всей сети доступны уже на следующий день.

Кроме того, в ходе проекта консультанты GMCS разработали и реализовали алгоритм многоуровневой проверки отчетов магазинов по коду товара, его стоимости, номеру чека и т.д. В рамках проекта был создан механизм оповещения торговых точек об ошибках, допущенных в отчетах, и разработан механизм контроля исправления этих ошибок. Это позволило сократить время исправлений с 1-2 месяцев до 1-3 дней. В настоящее время все данные о продажах и товародвижении аккумулируется и обрабатывается в едином хранилище, построенном GMCS на базе решения SAP Business Warehouse, и доступны для работы сотрудников различных отделов "Техносилы".

Результатом второго подпроекта - внедрения SAP ERP - стала единая система управления ключевыми бизнес-процессами розничной сети. В настоящее время выполнение ключевых бизнес-функций компании (сбыт, закупки и логистика, финансовый и управленческий учет) осуществляется в единой системе. Проект реализован за 14 месяцев. На данный момент пользователями системы являются сотрудники подразделений центрального и 7 региональных офисов, 3 распределительных складов розничной сети. К системе управления данными о продажах SAP POS Data Management подключены все магазины "Техносилы".

©1999-2024 Сетевые решения