Terrasoft расширяет возможности Terrasoft Call Centre
Специалисты Terrasoft совместно с представителями компании S4b Group протестировали возможность интеграции Terrasoft Call Centre с системой Clon, позволяющей осуществлять запись телефонных разговоров, накапливать любые аудиоданные компании и предоставлять каждому из менеджеров доступ к своей части общей базы данных. В Terrasoft CRM аудиофайлы хранятся с привязкой к истории контакта либо контрагента, к которому они относятся. Таким образом, имея соответсвующие права доступа, менеджер сможет проследить историю обращений каждого клиента. Полученная информация хранится в зашифрованном виде и имеет регулируемый уровень сжатия. Универсальность решения Clon позволяет адаптировать систему под любую телефонию (Avaya, CISCO, Nortel Networks, Siemens, NEC, Ericsson, Telrad, Samsung, LG, Panasonic и другие).