Крок модернизирует ЦОД "Ингосстраха"
Компания "Крок" поставила систему хранения данных последнего поколения EMC DMX-3 для увеличения производительности центра обработки данных ОСАО "Ингосстрах". Центр обработки данных (ЦОД) "Ингосстраха" изначально создавался для работы автоматизированной информационной системы ведения договоров, разработанной специалистами страховой компании, и модуля "Аналитика", работающего на OLAP-технологиях. Решение о модернизации было вызвано тем, что с 2003 года в России вступил в силу закон об обязательном страховании автогражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), и информационная база "Ингосстраха", одной из крупнейших российских страховых компаний, стала ежегодно увеличиваться более чем в 2 раза.
Помимо этого руководство страховой компании компании приняло решение о внедрении в корпоративную информационную систему еще двух новых бизнес-приложений: Oracle Siebel CRM и Oracle E-Business Suite. Предварительный анализ текущей производительности показал, что дальнейшая эффективная работа ЦОД возможна только при увеличении количества дисков и кэш-памяти дисковой подсистемы в основном и резервных узлах. Новая система high-end класса на базе массива EMC Symmetrix DMX-3 предоставляет возможность хранить в едином массиве большее количество информации на разных уровнях приложений. Это упрощает осуществление стратегии управления жизненным циклом информации. По сравнению со старым middle range-массивом EMC Clariion CX500 производительность увеличилась в три раза, а объем дисковой памяти - почти вдвое и составил более 50 Тб.
В ходе тестирования нагрузка на систему была увеличена до 2000 одновременных подключений, при этом время обработки запросов удовлетворяло установленным нормам. Сейчас ЦОД обеспечивает бесперебойную работу сотрудников с приложениями во всех филиалах и офисах "Ингосстраха" в 182 городах России. Текущая нагрузка на вычислительные мощности центра - до 1700 одновременных обращений сотрудников к системе ведения договоров. Решение имеет запас производительности, учитывающий дальнейшее расширение региональной сети "Ингосстраха".
Все работы, которые проводят специалисты КРОК, не мешают рабочему процессу сотрудников "Ингосстраха". Миграции данных, замена оборудования, нагрузочное тестирование проходят в штатном режиме без перерывов в работе ЦОД. В ближайшие полгода планируется установка второй EMC DMX-3 на резервную площадку взамен EMC Clariion CX500. Также будет проведена замена старых серверов IBM p690 на новые IBM Sytem p5 595 сначала в резервном, а потом и основном ЦОД. После аппаратной модернизации на новое оборудование будет установлено программное обеспечение кластеризации и настроена синхронная репликация данных на уровне дисковых массивов.
Построенная таким образом система будет иметь возможность автоматически (без участия администратора) переключаться на резервную площадку в случае сбоя на основной площадке. Также новая система будет более удобной в обслуживании. В случае проведения профилактических работ на основной платформе, база данных будет переключаться за считанные минуты на резервный узел без предварительного планирования длительного отключения пользователей.
Помимо этого руководство страховой компании компании приняло решение о внедрении в корпоративную информационную систему еще двух новых бизнес-приложений: Oracle Siebel CRM и Oracle E-Business Suite. Предварительный анализ текущей производительности показал, что дальнейшая эффективная работа ЦОД возможна только при увеличении количества дисков и кэш-памяти дисковой подсистемы в основном и резервных узлах. Новая система high-end класса на базе массива EMC Symmetrix DMX-3 предоставляет возможность хранить в едином массиве большее количество информации на разных уровнях приложений. Это упрощает осуществление стратегии управления жизненным циклом информации. По сравнению со старым middle range-массивом EMC Clariion CX500 производительность увеличилась в три раза, а объем дисковой памяти - почти вдвое и составил более 50 Тб.
В ходе тестирования нагрузка на систему была увеличена до 2000 одновременных подключений, при этом время обработки запросов удовлетворяло установленным нормам. Сейчас ЦОД обеспечивает бесперебойную работу сотрудников с приложениями во всех филиалах и офисах "Ингосстраха" в 182 городах России. Текущая нагрузка на вычислительные мощности центра - до 1700 одновременных обращений сотрудников к системе ведения договоров. Решение имеет запас производительности, учитывающий дальнейшее расширение региональной сети "Ингосстраха".
Все работы, которые проводят специалисты КРОК, не мешают рабочему процессу сотрудников "Ингосстраха". Миграции данных, замена оборудования, нагрузочное тестирование проходят в штатном режиме без перерывов в работе ЦОД. В ближайшие полгода планируется установка второй EMC DMX-3 на резервную площадку взамен EMC Clariion CX500. Также будет проведена замена старых серверов IBM p690 на новые IBM Sytem p5 595 сначала в резервном, а потом и основном ЦОД. После аппаратной модернизации на новое оборудование будет установлено программное обеспечение кластеризации и настроена синхронная репликация данных на уровне дисковых массивов.
Построенная таким образом система будет иметь возможность автоматически (без участия администратора) переключаться на резервную площадку в случае сбоя на основной площадке. Также новая система будет более удобной в обслуживании. В случае проведения профилактических работ на основной платформе, база данных будет переключаться за считанные минуты на резервный узел без предварительного планирования длительного отключения пользователей.