Teradata расширяет портфель решений по работе с клиентами

Корпорация Teradata объявила о добавлении продукта MRM (Marketing Resource Management, Управление маркетинговыми ресурсами) в портфель Teradata CM (Customer Management Solutions, Управление отношениями с клиентами). Новый модуль разработан в сотрудничестве с новым партнером Teradata - компанией Assetlink, специализирующейся на разработке программного обеспечения для бизнеса. Продукт, изначально разработанный компанией Assetlink, будет предлагаться под названием Teradata MRM и доставляться заказчикам по требованию.

Продукт Teradata MRM снабжен функциями управления динамическим и прямым маркетингом, а также инструментами управления взаимодействием с клиентами в реальном времени. Эти функции и инструменты гармонично дополняют аналитические и операционные компоненты портфеля Teradata CM. Специалисты по маркетингу получили эффективную среду планирования, позволяющую оптимизировать распределение ресурсов, повысить эффективность взаимодействия с клиентами и общую продуктивность. Новый продукт снабжен всем необходимым для детального анализа данных и конъюнктуры, а также для существенного сокращения операционных затрат за счет автоматизации и повторного использования маркетинговых ресурсов.

©1999-2024 Сетевые решения