CTI принимает участие в конференции по IP-телефонии

Системный интегратор CTI примет участие в XII ежегодной конференции по IP-телефонии и IP-коммуникациям, которая состоится в Москве 27 - 28 ноября 2007 года. В рамках мероприятия специалисты компании представят доклады о перспективах и тенденциях развития IPTV в России, о предоставлении услуги Contact-центр по запросу и сервисным платформам общего пользования. В течение двух дней работы конференции будут проводиться пленарные и секционные заседания, круглые столы и открытые дискуссии.

Участники конференции поделятся опытом построения multiple-play сетей и внедрения новых инфокоммуникационных услуг, расскажут о возможностях их технологического совмещения с обычной абонентской телефонией и интернет-сервисами. Доклад Романа Рабочего - руководителя группы операторских решений CTI - будет посвящен актуальной теме создания сервисной платформы общего пользования и построения операторских IP-узлов связи в точке обмена трафиком. В докладе будут рассмотрены преимущества и недостатки технологии hosted VOIP, а также перспективы ее развития. Слушатели смогут ознакомиться с примерами построения IP-узлов связи и узнать о новых возможностях интеграции технологий VOIP и TDM.

В выступлении Максима Воробьева - менеджера по работе с операторскими решениями IPTV, помимо общей статистики по работающим российским IPTV проектам будут рассмотрены конкретные примеры, а также будет дан обзор рентабельных услуг и видов контента для интерактивного телевидения. Вниманию участников конференции будет представлен доклад директора по развитию бизнеса направления контакт-центров Александра Бортока об услуге "Contact-центр по запросу", отвечающей потребностям компаний, ориентированных на предоставление своим клиентам инновационных и высокорентабельных услуг.

В период работы конференции будет работать выставка, на которой разработчики, производители оборудования и операторы связи представят новинки в области IP-телефонии и IP-коммуникаций. На стенде CTI посетители смогут увидеть в работе следующие решения:
• программно-аппаратные комплексы ComSwitchPro, CTI NGSwitch и ComSwitchPro5, сертифицированные в качестве узлов местной и внутризоновой связи и предназначенные для предоставления услуг голосовой связи на базе IP-сети, а также для предоставления мультимедийных услуг абонентам и организации межоператорского взаимодействия.

• решение операторского класса для предоставления услуг мультемедийных услуг, цифрового интерактивного телевидения и видео по запросу, в основе которого лежит собственный продукт компании - middleware CTI TV engine.
• Contact-центр по запросу, рассчитанный на независимую работу множества "виртуальных" Call-центров. Система позволяет клиентам оператора связи самостоятельно производить все настройки, выполнять администрирование и снимать статистику в рамках своего "виртуального" Contact-центра.

©1999-2024 Сетевые решения