БашСЕЛ выбирает конвергентное решение от Cboss
Корпорация Cboss заключила контракт с башкирским оператором связи ЗАО "БашСЕЛ" на поставку, внедрение и техническое сопровождение комплексного конвергентного IT-решения. Компания "БашСЕЛ" является клиентом корпорации Cboss с 2002 года. Оператор эксплуатировал решение Cboss для биллинга в стандартах PSTN и DAMPS, а для расчетов за услуги, оказываемые в стандарте GSM, использовал систему другого известного производителя. Совмещение двух систем оказалось экономически невыгодным, что стало особенно критичным в условиях быстрого роста компании и расширения ее абонентской базы.
Результатом исполнения контракта станет внедрение в "БашСЕЛ" конвергентного индустриального решения Cboss. Важная особенность проекта заключается в том, что оператор получит возможность предоставления сервисов в трех стандартах связи - GSM, DAMPS, PSTN, а также услуг доступа в Интернет. Неоспоримым преимуществом Cboss является оперативное проведение сложнейших работ по замене биллинговой системы без остановки обслуживания абонентов.
В числе продуктов, которые будут внедрены в рамках проекта, - система самообслуживания абонентов Cbossacc, интернет-система самообслуживания абонентов Cbossics, масштабируемая интернет-платформа Cbossip, биллинговая prepaid-система Cbossprepaid, SMS-, MMS- и USSD-центры, система управления внешними ресурсами CbossmdDrive и многие другие продукты Cboss. Контрактом предусмотрено оказание заказчику целого спектра профессиональных услуг.
Универсальность ранее внедренных продуктов Cboss, их расширенная функциональность, гибкость настроек и масштабируемость уже обеспечили оператору стабильные позиции на рынке своего региона. Эксплуатация конвергентного решения Cboss позволит ему максимально эффективно управлять телекоммуникационной инфраструктурой в режиме on-line и предоставлять абонентам полный спектр сервисов, в том числе и интернет-услуги. Компания получила дополнительное конкурентное преимущество благодаря использованию систем учета бонусов и управления мобильным контентом, которые обеспечивают не только повышение лояльности абонентов, но и привлечение новых.
Результатом исполнения контракта станет внедрение в "БашСЕЛ" конвергентного индустриального решения Cboss. Важная особенность проекта заключается в том, что оператор получит возможность предоставления сервисов в трех стандартах связи - GSM, DAMPS, PSTN, а также услуг доступа в Интернет. Неоспоримым преимуществом Cboss является оперативное проведение сложнейших работ по замене биллинговой системы без остановки обслуживания абонентов.
В числе продуктов, которые будут внедрены в рамках проекта, - система самообслуживания абонентов Cbossacc, интернет-система самообслуживания абонентов Cbossics, масштабируемая интернет-платформа Cbossip, биллинговая prepaid-система Cbossprepaid, SMS-, MMS- и USSD-центры, система управления внешними ресурсами CbossmdDrive и многие другие продукты Cboss. Контрактом предусмотрено оказание заказчику целого спектра профессиональных услуг.
Универсальность ранее внедренных продуктов Cboss, их расширенная функциональность, гибкость настроек и масштабируемость уже обеспечили оператору стабильные позиции на рынке своего региона. Эксплуатация конвергентного решения Cboss позволит ему максимально эффективно управлять телекоммуникационной инфраструктурой в режиме on-line и предоставлять абонентам полный спектр сервисов, в том числе и интернет-услуги. Компания получила дополнительное конкурентное преимущество благодаря использованию систем учета бонусов и управления мобильным контентом, которые обеспечивают не только повышение лояльности абонентов, но и привлечение новых.