Программа для разработчиков и провайдеров управляемых услуг
Чтобы ускорить разработку и доставку новаторских управляемых услуг на базе современных технологий и сетей IP NGN (New Generation Network - сеть нового поколения), компания Cisco предложила своим партнерам новую программу Cisco Managed Services Channel Program. Это программа поддержки партнеров, которые занимаются управляемыми услугами, поставляемыми на правах аутсорсинга. Программа будет поощрять партнеров и способствовать расширению ассортимента управляемых услуг. Новая программа Cisco входит в состав более широкой программы Cisco Powered Program.
Программа Cisco для управляемых услуг предлагает единые предсказуемые условия доступа к продуктам в разных странах. Программа дает партнерам инструментальные средства для доставки управляемых услуг глобальным корпорациям в полном соответствии с требованиями заказчика. Кроме того, эта программа предоставляет финансовые стимулы партнерам, которые разрабатывают и продают услуги, использующие сеть решения деловых проблем заказчика. Программа предусматривает совместный маркетинг и использование торговых марок для партнеров, предоставляющих управляемые услуги повышенного качества. В настоящее время программа охватывает компании AT&T, CDW Berbee, Bell Canada, BT, Calence, Dimension Data, Getronics, NetStar, Sprint, TELUS, Verizon Business и VSNL.
Программа Cisco Managed Services особо поощряет партнеров, предоставляющих услуги повышенного качества. Программа состоит из трех уровней: Cisco Powered Managed Service (управляемые услуги Cisco), Strategic Managed Service (стратегические управляемые услуги) и Legacy Managed Service (традиционные управляемые услуги). Высший, "премиальный" уровень Cisco Powered Managed Service включает разделы "соединения", "унифицированные коммуникации", "безопасность", "мобильность" и "центры обработки данных".
Для участия в программе партнеры должны продемонстрировать наличие ресурсов, систем и процедур, необходимых для внедрения, управления и поддержки управляемых сетей и информационно-технологических решений во всех точках, куда предполагается доставлять новые услуги. Критерии подключения к программе основаны на опыте ITIL. Вначале Cisco проверяет, насколько партнерский центр управления сетью (NOC) удовлетворяет требованиям программы. Управляемые услуги, которые партнер продает заказчикам, должны включать соглашение о гарантиях качества (SLA), которое подписывается на срок не менее года. Управляемые услуги Cisco основаны на отраслевых стандартах, и поэтому Cisco проверяет и оценивает системы партнера, чтобы обеспечить высокое качество пользовательских услуг.
Программа Cisco для управляемых услуг предлагает единые предсказуемые условия доступа к продуктам в разных странах. Программа дает партнерам инструментальные средства для доставки управляемых услуг глобальным корпорациям в полном соответствии с требованиями заказчика. Кроме того, эта программа предоставляет финансовые стимулы партнерам, которые разрабатывают и продают услуги, использующие сеть решения деловых проблем заказчика. Программа предусматривает совместный маркетинг и использование торговых марок для партнеров, предоставляющих управляемые услуги повышенного качества. В настоящее время программа охватывает компании AT&T, CDW Berbee, Bell Canada, BT, Calence, Dimension Data, Getronics, NetStar, Sprint, TELUS, Verizon Business и VSNL.
Программа Cisco Managed Services особо поощряет партнеров, предоставляющих услуги повышенного качества. Программа состоит из трех уровней: Cisco Powered Managed Service (управляемые услуги Cisco), Strategic Managed Service (стратегические управляемые услуги) и Legacy Managed Service (традиционные управляемые услуги). Высший, "премиальный" уровень Cisco Powered Managed Service включает разделы "соединения", "унифицированные коммуникации", "безопасность", "мобильность" и "центры обработки данных".
Для участия в программе партнеры должны продемонстрировать наличие ресурсов, систем и процедур, необходимых для внедрения, управления и поддержки управляемых сетей и информационно-технологических решений во всех точках, куда предполагается доставлять новые услуги. Критерии подключения к программе основаны на опыте ITIL. Вначале Cisco проверяет, насколько партнерский центр управления сетью (NOC) удовлетворяет требованиям программы. Управляемые услуги, которые партнер продает заказчикам, должны включать соглашение о гарантиях качества (SLA), которое подписывается на срок не менее года. Управляемые услуги Cisco основаны на отраслевых стандартах, и поэтому Cisco проверяет и оценивает системы партнера, чтобы обеспечить высокое качество пользовательских услуг.