Система удаленной настройки телефонов CBOSSota
Стремясь сохранить и увеличить долю рынка и ARPU, операторы регулярно предлагают абонентам новые услуги. Иногда их продвижение затруднено из-за того, что требуется настройка телефонов абонентов для нормального взаимодействия с оборудованием оператора. Система удаленной настройки телефонов CBOSSota решает эту проблему, автоматически загружая необходимую конфигурацию в телефонный аппарат абонента.
С помощью CBOSSota абонент может заказать настройку необходимой услуги, и, выполнив несколько элементарных действий для подтверждения загрузки ее конфигурации, начать пользоваться новыми возможностями. Заказ настройки услуги может осуществляться одним из двух способов: с помощью заявки на web-сайте компании или через SMS-сообщение на выделенный номер системы. При заказе через Интернет указывается тип услуги (WAP, GPRS, E-mail, MMS и т. д.), модель и номер телефона, на который необходимо отправить настройки.
При заказе посредством SMS-сообщения указывается только услуга, которую необходимо сконфигурировать. Если оператором для каждой услуги определен выделенный телефонный номер, то абонент может отправить SMS-сообщение в любой форме (в том числе пустое). После получения заказа CBOSSota обрабатывает его и отправляет на телефон абонента SMS-сообщение, содержащее необходимую конфигурацию. В сообщении содержится информация о действиях, которые следует выполнить абоненту, чтобы изменения вступили в силу (обычно достаточно только подтвердить загрузку и выбрать необходимый профиль).
CBOSSota позволяет загружать конфигурации в телефонные аппараты, совместимые с любым основным стандартом: Nokia/Ericsson Over The Air Settings Specification или OMA Client Provisioning. Производительность системы - до 36 000 заказов в час. Для функционирования CBOSSota необходима интеграция с SMS-центром, таким, как сервис-центр обмена короткими сообщениями CBOSSsms. Система способна работать сразу с двумя SMS-центрами. В случае отказа одного центра, сообщения отправляются через резервный сервис-центр. При этом сохраняется целостность данных о заявках и отправляемых сообщениях с настройками.
Система также может интегрироваться с биллинговыми системами, в том числе с конвергентной системой postpaid-биллинга и обслуживания абонентов CBOSSbcc. Это позволяет тарифицировать загрузку конфигураций, если оператор решит сделать услугу платной. Помимо перечисленного, web-интерфейс CBOSSota может быть интегрирован в общий комплекс интернет-услуг оператора. Если используемая оператором интернет-система поддерживает регистрацию пользователей (как, например, интернет-система самообслуживания абонентов CBOSSics), возможно ограничение доступа к работе с CBOSSota. В этом случае услуга удаленной загрузки настроек будет доступна только зарегистрированным пользователям (абонентам оператора).
С помощью CBOSSota абонент может заказать настройку необходимой услуги, и, выполнив несколько элементарных действий для подтверждения загрузки ее конфигурации, начать пользоваться новыми возможностями. Заказ настройки услуги может осуществляться одним из двух способов: с помощью заявки на web-сайте компании или через SMS-сообщение на выделенный номер системы. При заказе через Интернет указывается тип услуги (WAP, GPRS, E-mail, MMS и т. д.), модель и номер телефона, на который необходимо отправить настройки.
При заказе посредством SMS-сообщения указывается только услуга, которую необходимо сконфигурировать. Если оператором для каждой услуги определен выделенный телефонный номер, то абонент может отправить SMS-сообщение в любой форме (в том числе пустое). После получения заказа CBOSSota обрабатывает его и отправляет на телефон абонента SMS-сообщение, содержащее необходимую конфигурацию. В сообщении содержится информация о действиях, которые следует выполнить абоненту, чтобы изменения вступили в силу (обычно достаточно только подтвердить загрузку и выбрать необходимый профиль).
CBOSSota позволяет загружать конфигурации в телефонные аппараты, совместимые с любым основным стандартом: Nokia/Ericsson Over The Air Settings Specification или OMA Client Provisioning. Производительность системы - до 36 000 заказов в час. Для функционирования CBOSSota необходима интеграция с SMS-центром, таким, как сервис-центр обмена короткими сообщениями CBOSSsms. Система способна работать сразу с двумя SMS-центрами. В случае отказа одного центра, сообщения отправляются через резервный сервис-центр. При этом сохраняется целостность данных о заявках и отправляемых сообщениях с настройками.
Система также может интегрироваться с биллинговыми системами, в том числе с конвергентной системой postpaid-биллинга и обслуживания абонентов CBOSSbcc. Это позволяет тарифицировать загрузку конфигураций, если оператор решит сделать услугу платной. Помимо перечисленного, web-интерфейс CBOSSota может быть интегрирован в общий комплекс интернет-услуг оператора. Если используемая оператором интернет-система поддерживает регистрацию пользователей (как, например, интернет-система самообслуживания абонентов CBOSSics), возможно ограничение доступа к работе с CBOSSota. В этом случае услуга удаленной загрузки настроек будет доступна только зарегистрированным пользователям (абонентам оператора).