Oberon учит саботажу проектов

24-25 октября в Москве состоялся "4-й Международный Customer Management Congress 2007" - традиционная ежегодная кросс-индустриальная встреча бизнес-лидеров, на которой обсуждались в первую очередь стратегические вопросы управления отношениями с клиентами, успешные примеры реализации программ лояльности и построения клиент-ориентированной модели бизнеса, основанные на практических примерах в самых различных отраслях.

Среди участников конгресса были представители банков, операторов связи, страховых компаний, предприятий розничной и оптовой торговли, консультантов, системных интеграторов, разработчиков программного обеспечения и других компаний. Ежегодный участник конгресса, системный интегратор Oberon выступил с нестандартным докладом, в котором представил все типичные ошибки, возникающие в процессе внедрения CRM-проекта.

В своем докладе "Как угробить CRM-проект" Никита Сысоев, директор департамента бизнес-приложений компании Oberon, перечислил этапы внедрения CRM-проекта, обозначив для каждого этапа типовые стратегические и тактические ошибки, которые могут привести к срыву или падению эффективности проекта. Сысоев дополнил свой доклад презентацией, выполненной в ключе "Вредных советов" Г. Остера. Все представленные ошибки основаны на анализе многолетнего опыта работы системного интегратора Oberon.

©1999-2024 Сетевые решения